6.3.5. Нагревательный элемент топливного фильтраОбщая информация
Вследствие понижения температуры окружающей среды текучесть дизельного топлива также снижается из-за образования в нем парафина. По этой причине зимой в дизельное топливо вводятся специальные добавки, повышающие текучесть топлива и обеспечивающие запуск двигателя при температуре до –15 град. или до –22 град. (супердизельное топливо).
Однако указанных добавок не всегда оказывается достаточно. По этой причине дизельные двигатели моделей Corsa оборудованы нагревательными элементами топливного фильтра. Нагрев включается при температуре ниже 6 град. после запуска двигателя и при температуре выше 16 град. снова отключается.
|
Вследствие повышенного потребления нагревательными элементами мощности в период запуска двигателя следует выключать все ненужные в данный момент потребители. |
На автомобилях, не оборудованных нагревательными элементами топливного фильтра, к дизельному топливу при заправке добавляют до 30 % керосина, неэтилированного бензина или специальные добавки для улучшения текучести.
Указания при добавлении примесей:
- Следите за тем, чтобы смешивание производилось до заправки автомобиля дизельным топливом.
- Не добавляйте более 30% керосина или неэтилированного бензина. Добавку специальных присадок для улучшения текучести производите в соответствии с указаниями их изготовителей.
- Дизельное топливо с добавками бензина является пожаро- и взрывоопасным. Смешивание следует производить только на открытом воздухе.
- Топливный фильтр уже засоренный загустевшим топливом сам по себе не очищается. Необходимо поставить автомобиль в теплый гараж и выждать, пока фильтр не оттает.
|
Ни в коем случае не используйте для этих целей паяльную лампу или подобные средства.
|
Замена
|
- Снимите топливный фильтр.
- Отсоедините от сборки фильтра обогреватель.
- Смажьте уплотнительное кольцо обогревателя фильтра дизельным топливом.
Смазывание уплотнительного кольца обогревателя
- Закрепите на сборке фильтра обогреватель.
- Установите топливный фильтр и сборку фильтра.
|
|
|