- Снимите приводной вал (см. Раздел
Снятие и установка приводных валов). Снимите соответствующий шарнир (см. Раздел
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)). Обратите внимание, что, если необходимо заманить оба чехла, достаточно снять только один шарнир (на правом валу - еще и демпфер крутильных колебаний).
- Снимите чехол с вала, - в случае необходимости подлежащий замене чехол может быть просто срезан.
- Проверьте состояние шарнира, в случае необходимости произведите его замену (см. Раздел
Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)). Промыв шарнир, полностью удалите из него следы старой смазки, затем набейте его свежей смазкой требуемого типа.
- Посадите на вал внутренний хомут крепления чехла, затем наденьте новый чехол таким образом, чтобы он зафиксировался в канавке вала своим узким рукавом.
- Набейте шарнир смазкой требуемого типа, остатки смазки выдавите в чехол.
- Посадите на вал шарнир, - не забудьте заменить стопорное кольцо и проследить за надежностью его защелкивания в приемной канавке.
- Натяните чехол на шарнир и выпустите из-под него воздух, поддев отверткой наружный край.
- Закрепите чехол новыми хомутами. Используя кольцевые хомуты, наденьте хомут на чехол и стяните его с помощью кусачек. Специалисты Opel рекомендуют использование специального инструмента, хотя при аккуратном использовании кусачки работают не хуже. При использовании хомутов бандажного типа, оберните хомут вокруг чехла, предварительно смазав его молибденсодержащей смазкой, затяните как можно туже и зацепите выступ на одном конце хомута за отверстие в другом. В завершение затяните хомут, сдавив свободную П-образную секцию кусачками, стараясь не повредить чехол.
Затягивание наружного хомута бандажного типа при помощи специальных щипцов HAZET 1847 и динамометрического ключа
- Установите вал на автомобиль (см. Раздел
Снятие и установка приводных валов).
|