3.2.3. Проверка уровня трансмиссионного масла (коробка передач M20 / M32)
ВНИМАНИЕ
Пробка контрольного отверстия в передней части коробки передач не должна отворачиваться.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Трансмиссионное масло, слитое в течение проверки может использоваться повторно. Новое трансмиссионное масло должно использоваться при обслуживании. Перед сливом трансмиссионное масло должно быть прогрето до рабочей температуры.
|
Снятие
Снимите нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена.
Установите внизу поддон.
|
Рис. 3.30. Слив трансмиссионного масла: 1 – контрольный болт; 2 – болт для слива
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольный болт (рис. 3.30) можно не отворачивать.
|
Дайте трансмиссионному маслу стечь в течение приблизительно 10 мин.
Установка
|
Рис. 3.31. Пробка контрольного отверстия: 1 – пробка
|
Долейте трансмиссионное масло, пока оно не потечет из контрольного отверстия ( рис. 3.31).
Уровень трансмиссионного масла
Все коробки передач, кроме M20/ M32, после ремонта должны быть заполнены до нижнего края контрольного отверстия.
Поскольку трансмиссионное масло заливается на заводе по весу, уровень жидкости – всегда ниже контрольного отверстия, в течение интервала технического обслуживания ее коррекция не нужна, если отсутствует утечка.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не смотря на то, что трансмиссионная жидкость сливалась полностью, в коробке все равно остается приблизительно 0,2 л жидкости. В этом случае заправочный объем коробки передач М20/ М32 – 2,2 л.
Если устанавливалась новая коробка, то нужно заливать 1,8 л жидкости, так как на заводе в новые коробки заливается приблизительно 0,68 л. масла.
|
Затяните контрольную пробку моментом 30 Н·м.
ПРИМЕЧАНИЕ
Используйте новую пробку.
|
Установите аккумуляторную батарею.
Установите опору аккумуляторной батареи.
Присоедините нижнюю крышку моторного отсека, если она установлена
Запрограммируйте энергозависимую память.
|