поиск в избранное карта сайта
  Opel РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Опель Астра. Opel Astra H (с 2004 по 2006 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Opel
Astra H
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.1.1. Общие сведения
3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23 / M20 / M32)
3.1.3. Снятие, проверка и установка упорной пластины и ведомого диска сцепления (без SAC)
3.1.4. Снятие и установка нагнетательного трубопровода и шлангов сцепления (коробки передач – F13 / F17 / F17+ / F23 / M20 / M32)
3.1.5. Замена педали сцепления
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования
 


3.1.1. Общие сведения

На автомобили Opel Astra с механической КП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком. Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с автоматической КП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.
В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются. Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.

Компоненты сцепления
Рис. 3.1. Компоненты сцепления: 1 – маховик; 2 – болт крепления маховика; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – болт крепления нажимного диска; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – маркировка совмещения на маховике; 8 – маркировка совмещения на нажимном диске


В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рис. 3.1).

Маховик
Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассо-вый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.

Ведомый и нажимной диски
Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки.
Нажимной диск через диафраг-менную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком. Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления
Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.

« предыдущая страница
3.1. Сцепление
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.2. Прокачка гидравлического привода сцепления (коробки передач – F13 / F17+ / F23 / M20 / M32)

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.