поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
9.1. Механическая коробка передач
9.2. Автоматическая коробка передач
9.2.1. Технические данные
9.2.2. Трос управления трансмиссией
9.2.3. Селектор
9.2.4. Трос переключения на пониженную скорость
9.2.5. Редуктор спидометра
9.2.6. Сальники
9.2.7. Двойной переключатель заднего хода и блокировки стартера
9.2.8. Переключатель перегрузки
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


9.2. Автоматическая коробка передач

Автоматические трансмиссии устанавливаются на автомобилях с двигателями 1.4 и 1,6 л. Трансмиссия состоит из гидротрансформатора, планетарной передачи и многодисковых гидромуфт и сервотормозов.

Планетарная передача передает крутящий момент от двигателя при различных передаточных числах. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением, включает и отключает целый ряд гидромуфт и сервотормозов в планетарной передаче, чем достигается изменение передаточного числа. Давление жидкости в системе поддерживается отдельным насосом. Управление трансмиссией обеспечивается рычагом селектора, который фиксируется в 6 положениях. В положении D селектора обеспечивается автоматическая смена 4 скоростей движения. Для автоматического переключения трансмиссии на пониженную скорость (повышенное передаточное число) при полном открытии дроссельной заслонки предусмотрено kick-down-устройство. В положении селектора 2 автомобиль может двигаться со скоростями, соответствующими двум первым передаточным числам, а в положении 1 – только первому передаточному числу. Запрещается переключать трансмиссию в положения 1 и 2 если скорость превышает 110 км/час. На селекторе предусмотрена кнопка переключателя запредельного режима (торможения двигателем или перегрузки). В нормальных условиях движения этот переключатель должен находиться в положении ON, а при движении на спусках или подъемах – в положении OFF. Любой ремонт трансмиссии выполняется в службе автосервиса.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите весь автомобиль и установите на подставки.
2. Переведите селектор в положение N.
3. Снимите передние колеса.
4. Слейте охлаждающую жидкость, затяните сливную пробку.
5. Снимите батарею.
6. На автомобилях GE16DE снимите воздуховод фильтра.
7. Отсоедините провода от двойного переключателя и соленоида.
8. Отсоедините kick-down-трос от дроссельной заслонки.
9. Отверните гайку и достаньте трос из кронштейна и скоб.
10. Отсоедините трос от рычага трансмиссии, достаньте скобу и снимите трос.
11. Пережмите хомутами шланги охлаждающей жидкости, отверните штуцера и отсоедините шланги.
12. Отсоедините полуоси (см. подраздел 10.2).
13. Снимите приемную выхлопную трубу.
14. Снимите стартер.
15. Снимите нижнюю крышку картера трансмиссии и отверните болты гидротрансформатора, проворачивая коленвал.
16. Вывесите двигатель на тали или приподнимите домкратом.
17. Подкатите подъемную платформу и подоприте трансмиссию.
18. Отверните гайку и достаньте стяжной болт задней опоры двигателя.
19. Отверните три болта и снимите кронштейн.
20. Снимите ограничительное кольцо.
21. Отверните гайку и достаньте стяжной болт левой опоры двигателя.
22. Отверните три болта и снимите опору и подушки.
23. Закрепите гидротрансформатор.
24. Отверните болты крепления трансмиссии, предварительно обозначив место каждого болта (болты имеют разную длину).
25. Убедитесь, что все необходимые детали отсоединены и не могут помешать снятию.
26. Осторожно подайте влево и выкатите платформу с трансмиссией.
27. Достаньте штифты, если ослабла их посадка.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. При установке гидротрансформатора проверьте расстояние от отверстий болтов до разъемной плоскости трансмиссии (А), которое должно быть не менее 21,1 мм.
3. Замените сальники полуосей, отрегулируйте kick-down-трос.

Разборка

Самостоятельный ремонт не рекомендуется, так как требуется высокая квалификация и специальный инструмент. Автомобиль с неисправной трансмиссией следует сдать в службу автосервиса для диагностики кодов отказов и ремонта. Трансмиссию можно снимать только после считывания диагностических кодов.


« предыдущая страница
9.1.6. Редуктор спидометра
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.1. Технические данные

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.