1. Поднимите заднюю часть автомобиля
и установите на подставки. |
2. Отверните накидную гайку и отсоедините
трос спидометра. |
|
3. Отверните болт. |
|
4. Достаньте редуктор и уплотнительное
кольцо. |
|
5. При необходимости выбейте
штифт, снимите шестерню и упорную шайбу (стрелками указаны штифт и
уплотнительное кольцо). |
6. Проверьте все детали. |
7. Замените уплотнительное кольцо.
|
8. Если необходимо заменить упорную
шайбу, то имейте ввиду, что толщина новой шайбы должна быть равна
толщине заменяемой. |
9. При обнаружении дефектов шестерни
редуктора проверьте также состояние ведущей шестерни в КПП. |
10. Для замены ведущей шестерни
редуктора необходимо разобрать КПП и снять дифференциал, поэтому эти
работы следует выполнять в службе автосервиса. |