7.7. Система зажиганияКАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА
Система зажигания этих двигателей состоит из катушки зажигания и распределителя
с интегральным коммутатором, который срабатывает от магнитного датчика и вызывает
появление на катушке высоковольтных импульсов. В системе предусмотрен вакуумный
регулятор опережения зажигания, в контур которого встроен термовакуумный клапан,
обеспечивающий поддержание оптимального момента зажигания при разогреве двигателя.
КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НЕЙТРАЛИЗАТОРОМ
Система зажигания объединена с топливной системой. Обеими системами управляет
процессорный блок ЕСС. В распределитель встроены катушка зажигания и датчик
вращения коленвала. На основании сигналов с этого и других датчиков блок ЕСС
вычисляет оптимальный угол опережения и запускает мощный транзисторный модуль,
прерывающий ток во вторичной обмотке катушки. В системе предусмотрен вакуумный
регулятор опережения зажигания, в контур которого встроено два термовакуумных
клапана.
|