6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлоповМОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отрегулируйте состав топливной
смеси для режима холостого хода (уровень СО) (см. подраздел
2.2.2). |
2. Снимите крышку блока предохранителей
для получения доступа к разъему диагностики, который установлен снизу
блока предохранителей. |
|
3. Установите тестер на измерение
напряжение и подсоедините его щупы к контрольному разъему блока предохранителей
так, как показано на рисунке. |
4. Запустите двигатель, поднимите
скорость работы двигателя примерно до 2000 об/мин и удерживайте ее
на таком уровне примерно в течение 2 минут, следя за шкалой тестера.
Если датчик выхлопных газов работает правильно, то показания тестера
должны изменяться с 0 Вольт до примерно 12 Вольт как минимум 5 раз
каждые 10 секунд. Если нет, вероятно, датчик неисправен. Для проведения
более детальной проверки датчика и каталитического конвертера обратитесь
к специалистам. |
|
МОДЕЛИ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Проверка
Если уровень СО в выхлопных газах слишком высокий, работу датчика выхлопных газов
необходимо проверить, включив электронный блок управления двигателя в режим самодиагностики
(см. подраздел 6.2.11).
Для проведения более детальной проверки датчика и каталитического конвертера обратитесь
к специалистам.
ДАТЧИК ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
Предупреждение
Датчик выхлопных газов
очень хрупок и выйдет из строя, если его ударить или уронить, если во время
его работы отключить питание, или при попадании на него любых чистящих средств.
Замена
|