поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
6.1. Карбюраторные двигатели
6.2. Двигатели с системой впрыска топлива
6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов
6.4. Система снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Модели с 1,4 и 1,6 литровыми двигателями
6.4.2. Модели с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями
6.4.2.1. Система снижения выброса картерных газов
6.4.2.2. Каталитический конвертер
6.4.2.3. Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы
6.4.2.4. Система рециркуляции выхлопных газов
6.4.2.5. Система термической нейтрализации
6.4.2.6. Система впуска воздуха в выпускной коллектор
6.4.2.7. Система снижения токсичности выхлопов
6.4.2.7.1. Система снижения токсичности выхлопов (режим холостого хода)
6.4.2.7.2. Демпфер дроссельной заслонки
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


Самый длинный автомобиль в мире - это лимузин класса люкс. Десятитонный автомобиль длиной 30,48 м, с маленьким плавательным бассейном (с трамплином), огромной водяной кроватью, рассчитан на 50 пассажиров. Он имеет 20 осей, 26 колес и 2 двигателя фирмы Кадиллак.
Пол для чистых помещений ООО ПромКонВент.
Самый старый из ныне выпускаемых отечественных автомобилей - ВАЗ-2106. С 1976 года по настоящее время изготовлено почти 6 млн. "шестерок". Конструкция за 23 года не претерпела сколько-нибудь существенных изменений.

6.4.2.7.2. Демпфер дроссельной заслонки

Проверка

Опустите шток демпфера вглубь демпфера дроссельной заслонки и проверьте, чтобы шток опускался медленно, затем, отпустите шток и проверьте, чтобы он быстро вернулся в исходное положение. Если нет, демпфер дроссельной заслонки необходимо заменить.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с карбюраторным двигателем открутите два крепежных винта и снимите демпфер дроссельной заслонки сбоку карбюратора.
2. На моделях с электронным впрыском топлива открутите крепежную гайку и снимите демпфер дроссельной заслонки с крепежного кронштейна корпуса дроссельной заслонки.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия. По завершении установки запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставив двигатель работать в режиме холостого хода, попросите помощника медленно нажать на педаль акселератора и следите за демпфером дроссельной заслонки. Отметьте скорость работы двигателя, при которой регулировочный винт коснется конца штока демпфера. Это должно случиться при 2500±200 об/мин. Если необходима регулировка, открутите контргайку и поверните регулировочный винт так, как необходимо. Снова проверьте скорость, при которой регулировочный винт касается штока демпфера, и затяните контргайку, когда винт будет правильно отрегулирован.

« предыдущая страница
6.4.2.7.1. Система снижения токсичности выхлопов (режим холостого хода)
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Система пуска двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.