|
|
|
| Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов. Для Вас Грунтовки Гипсополимер. Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
| |
|
|
|
|
13.3.4. Нанесение грунтовки и покраска кузоваПеред тем, как приступать к выполнению операций, описанных в этом разделе, прочтите
подразделы, посвященные устранению вмятин (см. подраздел
13.3.2), царапин (см. подраздел 13.3.1), ржавчины
и трещин (см. подраздел 13.3.3).
Существует много типов грунтовки, однако, вообще говоря, лучше всего подойдут
комплекты, включающие емкость с грунтовочной пастой и тюбик с отвердителем. Для
получения ровной и гладкой поверхности просто необходим широкий, гибкий пластиковый
или нейлоновый помазок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Замешайте небольшое количество грунтовки
на чистом куске картона – добавьте ровно то количество отвердителя,
которое необходимо (следуйте инструкциям производителя грунтовки),
в противном случае грунтовка затвердеет слишком быстро или же наоборот,
очень нескоро. |
2. При помощи помазка нанесите грунтовку на
подготовленную поверхность; проведите помазком по грунтовке для выравнивания
поверхности и распределения грунтовки по требуемой площади. |
3. После того, как вся необходимая площадь
будет покрыта грунтовкой, прекратите нанесение грунтовки. |
4. Если Вы будете наносить грунтовку слишком
долго, она загустеет и станет прилипать к помазку. |
5. Продолжайте наносить слои грунтовки через
20-минутные интервалы до тех пор, пока поверхность грунтовки не будет
чуть выше уровня окружающей поверхности. |
6. После того, как грунтовка затвердеет, излишек
грунтовки можно удалить при помощи напильника. |
7. Затем необходимо использовать все более мелкую
наждачную бумагу для обработки поверхности. Всегда оборачивайте наждачную
бумагу вокруг плоского резинового или деревянного блока – в противном
случае поверхность не будет абсолютно плоской. |
8. На последних стадиях обработки поверхности
грунтовки, бумагу необходимо периодически промывать в воде. Это обеспечит
получение очень ровной полировки. |
9. На этом этапе, обработанная грунтовкой поверхность
должна быть окружена кольцом чистого металла, которое в свою очередь
должно быть окружено кромкой хорошей краски. Промойте область ремонта
чистой водой для того, чтобы смыть всю пыль, образовавшуюся в результате
полировки. |
10. Покройте всю область тонким слоем контрольной
краски – это покажет все погрешности и неровности поверхности шпатлевки. |
11. Удалите эти неровности при помощи нанесения
нового слоя грунтовки. И снова обработайте поверхность шпатлевки шкуркой.
Повторяйте эту процедуру нанесения контрольного слоя краски и грунтовки
до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены поверхностью грунтовки,
и она не будет вровень с окружающей окрашенной поверхностью. |
12. Очистите область ремонта чистой водой и
дайте поверхности высохнуть. |
13. При использовании грунтовки, рекомендуется
смешать ее с целлюлозным растворителем для образования очень жидкой
пасты, которая идеальна для заполнения маленьких отверстий. |
14. Область ремонта сейчас готова для последней
стадии – покраски. Нанесение краски следует производить в сухой, теплой
атмосфере без сквозняков и пыли. Этим условиям легко соответствовать,
если Вы работаете в мастерской, но, если вам приходится работать на
открытом воздухе, вам придется быть очень аккуратными в выборе дня
для проведения покраски. |
15. Если Вы работаете в помещении, то покрытие
пола помещения водой поможет вам избавиться от пыли, которая иначе
осталась бы в воздухе. |
16. Если область ремонта ограничена одним из
элементов кузова автомобиля, защитите окружающие элементы от попадания
на них краски; это поможет минимизировать эффект легкого различия
в цветах краски. Элементы отделки и другие детали (такие как хромированные
полоски, ручки дверей и так далее) также необходимо закрыть. Используйте
клейкую ленту и несколько слоев газет для закрытия прилегающих поверхностей. |
17. Прежде, чем приступать к покраске, тщательно
встряхните баллончик с краской, затем наносите слой краски на контрольную
поверхность (старая банка, например) до тех пор, пока не отработаете
технику нанесения краски. |
18. Покройте область ремонта толстым первоначальным
слоем краски; необходимой толщины следует добиться, нанося последовательно
тонкие слои краски, а не один толстый слой. |
19. При помощи очень мелкой шкурки обработайте
поверхность первоначальной покраски, пока она не будет очень ровной
и гладкой. При этом, область работы следует тщательно промывать водой,
так же, как и шкурку. Позволяйте предыдущему слою краски высохнуть,
прежде, чем наносить новый слой краски. |
20. Нанесите последний слой краски, снова добиваясь
необходимой толщины, нанося последовательно тонкие слои краски. Начните
наносить краску на одном краю обрабатываемой поверхности и затем,
двигая рукой из стороны в сторону, обработайте всю поверхность, требующую
покраски, а также окрашенную поверхность кузова в радиусе примерно
4–6 см от обрабатываемой поверхности. |
21. Снимите все защитные покрытия примерно через
10–15 минут после нанесения последнего слоя краски. |
22. Подождите примерно две недели, чтобы новая
краска затвердела, затем, при помощи полировочной машины или очень
тонкой абразивной пасты, смешайте края новой краски со старой краской.
После этого, нанесите слой полировки. |
|
|
|