поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Санни. Nissan Sunny (с 1991 по 1997 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Sunny
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Система отопления и вентиляции
6. Топливная и выхлопная система
7. Система пуска двигателя
8. Сцепление
9. Коробки передач
10. Полуоси
11. Тормоза
12. Подвески и рулевое управление
13. Кузов
13.1. Технические данные
13.2. Техническое обслуживание
13.3. Мелкие повреждения кузова
13.3.1. Устранение мелких царапин на кузове
13.3.2. Ремонт вмятин кузова
13.3.3. Устранение последствий коррозии или трещин в панелях кузова
13.3.4. Нанесение грунтовки и покраска кузова
13.3.5. Пластиковые элементы
13.4. Крупные повреждения кузова
13.5. Передний бампер
13.6. Задний бампер
13.7. Капот
13.8. Трос привода замка капота
13.9. Замок капота
13.10. Двери
13.11. Внутренняя панель двери
13.12. Замок двери, выключатель замка и детали рукоятки
13.13. Стекло двери и стеклоподъемник
13.14. Крышка багажника (седан)
13.15. Крышка грузового отсека (купе и хэтчбек)
13.16. Замок крышки багажника (седан)
13.17. Замок крышки грузового отсека и ручка
13.18. Детали центрального замка
13.19. Наружные стекла
13.20. Ветровое стекло, заднее стекло и стационарные стекла
13.21. Люк
13.22. Декоративные накладки кузова
13.23. Сиденья
13.24. Панели облицовки салона
13.25. Средняя секция передней панели
13.26. Детали передней облицовки салона
14. Электрооборудование
 


Автомобильная корпорация Форд Мотор владеет самыми большими в мире активами. Их стоимость в 1996 года составляла более 243 млн. долларов.
Для Вас Грунтовки Гипсополимер.
Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.

13.3.4. Нанесение грунтовки и покраска кузова

Перед тем, как приступать к выполнению операций, описанных в этом разделе, прочтите подразделы, посвященные устранению вмятин (см. подраздел 13.3.2), царапин (см. подраздел 13.3.1), ржавчины и трещин (см. подраздел 13.3.3).

Существует много типов грунтовки, однако, вообще говоря, лучше всего подойдут комплекты, включающие емкость с грунтовочной пастой и тюбик с отвердителем. Для получения ровной и гладкой поверхности просто необходим широкий, гибкий пластиковый или нейлоновый помазок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Замешайте небольшое количество грунтовки на чистом куске картона – добавьте ровно то количество отвердителя, которое необходимо (следуйте инструкциям производителя грунтовки), в противном случае грунтовка затвердеет слишком быстро или же наоборот, очень нескоро.
2. При помощи помазка нанесите грунтовку на подготовленную поверхность; проведите помазком по грунтовке для выравнивания поверхности и распределения грунтовки по требуемой площади.
3. После того, как вся необходимая площадь будет покрыта грунтовкой, прекратите нанесение грунтовки.
4. Если Вы будете наносить грунтовку слишком долго, она загустеет и станет прилипать к помазку.
5. Продолжайте наносить слои грунтовки через 20-минутные интервалы до тех пор, пока поверхность грунтовки не будет чуть выше уровня окружающей поверхности.
6. После того, как грунтовка затвердеет, излишек грунтовки можно удалить при помощи напильника.
7. Затем необходимо использовать все более мелкую наждачную бумагу для обработки поверхности. Всегда оборачивайте наждачную бумагу вокруг плоского резинового или деревянного блока – в противном случае поверхность не будет абсолютно плоской.
8. На последних стадиях обработки поверхности грунтовки, бумагу необходимо периодически промывать в воде. Это обеспечит получение очень ровной полировки.
9. На этом этапе, обработанная грунтовкой поверхность должна быть окружена кольцом чистого металла, которое в свою очередь должно быть окружено кромкой хорошей краски. Промойте область ремонта чистой водой для того, чтобы смыть всю пыль, образовавшуюся в результате полировки.
10. Покройте всю область тонким слоем контрольной краски – это покажет все погрешности и неровности поверхности шпатлевки.
11. Удалите эти неровности при помощи нанесения нового слоя грунтовки. И снова обработайте поверхность шпатлевки шкуркой. Повторяйте эту процедуру нанесения контрольного слоя краски и грунтовки до тех пор, пока Вы не будете удовлетворены поверхностью грунтовки, и она не будет вровень с окружающей окрашенной поверхностью.
12. Очистите область ремонта чистой водой и дайте поверхности высохнуть.
13. При использовании грунтовки, рекомендуется смешать ее с целлюлозным растворителем для образования очень жидкой пасты, которая идеальна для заполнения маленьких отверстий.
14. Область ремонта сейчас готова для последней стадии – покраски. Нанесение краски следует производить в сухой, теплой атмосфере без сквозняков и пыли. Этим условиям легко соответствовать, если Вы работаете в мастерской, но, если вам приходится работать на открытом воздухе, вам придется быть очень аккуратными в выборе дня для проведения покраски.
15. Если Вы работаете в помещении, то покрытие пола помещения водой поможет вам избавиться от пыли, которая иначе осталась бы в воздухе.
16. Если область ремонта ограничена одним из элементов кузова автомобиля, защитите окружающие элементы от попадания на них краски; это поможет минимизировать эффект легкого различия в цветах краски. Элементы отделки и другие детали (такие как хромированные полоски, ручки дверей и так далее) также необходимо закрыть. Используйте клейкую ленту и несколько слоев газет для закрытия прилегающих поверхностей.
17. Прежде, чем приступать к покраске, тщательно встряхните баллончик с краской, затем наносите слой краски на контрольную поверхность (старая банка, например) до тех пор, пока не отработаете технику нанесения краски.
18. Покройте область ремонта толстым первоначальным слоем краски; необходимой толщины следует добиться, нанося последовательно тонкие слои краски, а не один толстый слой.
19. При помощи очень мелкой шкурки обработайте поверхность первоначальной покраски, пока она не будет очень ровной и гладкой. При этом, область работы следует тщательно промывать водой, так же, как и шкурку. Позволяйте предыдущему слою краски высохнуть, прежде, чем наносить новый слой краски.
20. Нанесите последний слой краски, снова добиваясь необходимой толщины, нанося последовательно тонкие слои краски. Начните наносить краску на одном краю обрабатываемой поверхности и затем, двигая рукой из стороны в сторону, обработайте всю поверхность, требующую покраски, а также окрашенную поверхность кузова в радиусе примерно 4–6 см от обрабатываемой поверхности.
21. Снимите все защитные покрытия примерно через 10–15 минут после нанесения последнего слоя краски.
22. Подождите примерно две недели, чтобы новая краска затвердела, затем, при помощи полировочной машины или очень тонкой абразивной пасты, смешайте края новой краски со старой краской. После этого, нанесите слой полировки.

« предыдущая страница
13.3.3. Устранение последствий коррозии или трещин в панелях кузова
^
к оглавлению
следующая страница »
13.3.5. Пластиковые элементы

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.