поиск в избранное карта сайта
  Nissan РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Ниссан Максима КуИкс. Nissan Maxima QX (с 1993 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Nissan
Maxima QX
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка передач
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.1. Общая информация
12.2. Снятие, проверка состояния и установка стоечных сборок передней подвески
12.3. Замена амортизатора / винтовой пружины стоечной сборки
12.4. Снятие и установка сборки поворотного кулака со ступицей
12.5. Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
12.6. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7. Снятие и установка рычага управления передней подвески
12.8. Замена шаровых опор
12.9. Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески
12.10. Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
12.11. Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.12. Снятие и установка рычагов задней подвески (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
12.13. Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.
12.14. Снятие и установка рулевого колеса
12.15. Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.16. Замена защитных чехлов сборки рулевого механизма
12.17. Снятие, демонтаж и установка реечной передачи
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
12.20. Замена колесных шпилек
12.21. Колеса и шины - общая информация
12.22. Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


12.19. Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого усилителя в значительной мере снизится.
2. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и проверьте уровень жидкости в резервуаре системы PAS (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (уровень жидкости должен достигать нижней отметки [COLD] на стенке резервуара).
3. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
4. Запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах быстрого холостого хода. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре PAS. В случае необходимости вновь произведите корректировку.
5. Вращением рулевого колеса из стороны в сторону (без ударов в концах хода) удалите из системы воздух (следите, чтобы уровень жидкости в резервуаре в ходе прокачки не опускался ниже допустимого предела).
6. Закончив прокачку, верните колеса в прямолинейное положение и дайте двигателю поработать в течение еще нескольких минут, затем заглушите его.
7. Опустите автомобиль на землю.
8. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверяя исправность и бесшумность функционирования рулевой системы.
9. Еще раз проверьте уровень гидравлической жидкости при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе (на этот раз он должен доходить до отметки НОТ на стенке резервуара). В случае необходимости произведите необходимую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
12.18. Снятие и установка рулевого насоса
^
к оглавлению
следующая страница »
12.20. Замена колесных шпилек

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.