6.3.6. Разборка и сборка дискового тормоза
ВНИМАНИЕ
Уплотнительное кольцо и пыльник поршня покрыты изнутри специальной консисентнои смазкой, поэтому не вытирайте эту консистентную смазку.
|
Основные операции по разборке
При разборке дисковых тормозов производите разборку с обеих сторон автомобиля (левой и правой) – как комплект.
Снятие защитного чехла и поршня
Накройте тряпкой корпус суппорта. Для снятия пыльника и поршня направьте сжатый воздух в отверстие тормозного шланга.
ВНИМАНИЕ
Нагнетайте сжатый воздух постепенно.
|
Снятие уплотнительного кольца поршня
Снимите уплотнительное кольцо поршня ногтем пальца.
ВНИМАНИЕ
Для предотвращения повреждения внутренней поверхности колесного тормозного цилиндра не применяйте плоскую отвертку либо другой инструмент.
|
Промойте поверхности поршня и цилиндра трихлорэтиленом, спиртом или рекомендованной тормозной жидкостью.
Применяемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4.
Установка верхнего и нижнего направляющих пальцев
Установите направляющие пальцы в соответствии с метками («G» или «L») на пальцах и корпусе суппорта.
Проверьте цилиндр на наличие износа, повреждения или коррозии.
Проверьте поверхность поршня на наличие износа, повреждения или коррозии.
Проверьте корпус суппорта или втулку на наличие износа.
Проверьте отсутствие повреждений или замасливания на накладках тормозных колодок, а также отсутствие повреждений на металлических основах колодок.
|