поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Аутлендер. Mitsubishi Outlander (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Outlander
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общие процедуры проверки и профилактики без снятия силового агрегата
2.1.1. Рекомендации по обслуживанию и ремонту двигателей
2.1.2. Операции в моторном отсеке
2.1.3. Регламент периодического технического обслуживания
2.1.4. Периодическое техническое обслуживание (операции в моторном отсеке на холодном двигателе)
2.1.5. Операции на прогретом двигателе
2.2. Снятие и установка двигателя в сборе
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки
2.5. Система распределенного впрыска топлива (MPI) двигателей серии 4G6
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Приложение
10. Схемы электрооборудования
 


2.1.2. Операции в моторном отсеке

Проверка уровня моторного масла
Операции в моторном отсеке
Поверьте, что уровень моторного масла находится между отметками максимум и минимум. Если уровень опустился ниже отметки минимум, добавьте необходимое количество масла.

Проверка состояния аккумуляторной батареи и ее выводов
Операции в моторном отсеке
Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи. Убедитесь в надежном их креплении.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не удаляйте смазку с выводов аккумуляторной батареи и с элементов крепления проводов.

Проверка жгутов проводов
Операции в моторном отсеке
Убедитесь в правильности прокладки каждого жгута проводов и его креплении. Проверьте плотность посадки разъемов.
в надежности крепления высоковольтных проводов к свечам зажигания, крышке распределителя зажигания (или датчика положения коленчатого вала) и катушки зажигания.

Проверка работы двигателя и системы выпуска отработавших газов
Операции в моторном отсеке
Проверьте работу двигателя и плавность перемещения педали акселератора.
Проверьте элементы системы выпуска отработавших газов на наличие утечек.
Убедитесь в отсутствии дыма черного цвета, исходящего из выпускной трубы (автомобили с дизельным двигателем).
Попробуйте определить наличие посторонних скрипов, дребезжания и нежелательных вибраций.
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов, исходящих от двигателя, трансмиссии, мостов и кузова автомобиля.

Проверка уровня жидкости в системе охлаждения двигателя
Операции в моторном отсеке
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должен быть выше метки «LOW» (низко) при нормальной рабочей температуре двигателя. Убедитесь в отсутствии подтекания охлаждающей жидкости через соединения патрубков и шлангов системы охлаждения.
Концентрация антифриза должна быть в пределах 30–60%.

ВНИМАНИЕ
Не снимайте крышку радиатора, если система охлаждения находится под избыточным давлением.
При снятии крышки будьте аккуратны, из (под нее может вырваться пар или горячая охлаждающая жидкость. Добавляйте антифриз при необходимости, в расширительный бачок.

Проверка шлангов, трубок и штуцеров, расположенных под капотом
Операции в моторном отсеке
Проверьте все линии и штуцеры (тормозной системы, топливной системы, усилителя рулевого управления и системы кондиционирования). Проверьте правильность расположения линий, наличие утечек в штуцерах, если необходимо, подтяните.
Проверьте положение всех вакуумных шлангов, а также шлангов системы охлаждения и отопления.

ВНИМАНИЕ
Помните, что система кондиционирования воздуха находится под давлением.

ПРИМЕЧАНИЕ
Наличие следов масла вокруг соединений системы кондиционирования не обязательно является следствием утечек. Масло используется для смазки соединительных элементов при сборке. Убедитесь в отсутствии скрученных или перегнутых линий системы.

Проверка подтеков масла и рабочих жидкостей из двигателя
Проверьте наличие утечек масла из двигателя.

Проверка шлангов, трубок и штуцеров, расположенных под днищем автомобиля
Операции в моторном отсеке
Проверьте все шланги и гидравлические линии, а также их соединения на наличие утечек.
Убедитесь в том, что все шланги и гидравлические линии правильно проходят со стороны днища автомобиля и не касаются острых краев и движущихся элементов.

« предыдущая страница
2.1.1. Рекомендации по обслуживанию и ремонту двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.3. Регламент периодического технического обслуживания

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.