поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
7.1. Системы зажигания и управления двигателем
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Диагностика систем электронного управления и диагностическое оборудование
7.4. Системы зарядки и запуска
7.4.1. Общая информация
7.4.2. Аккумуляторная батарея - общая информация, рекомендации по обслуживанию
7.4.3. Система зарядки - общие сведения и меры безопасности
7.4.4. Проверка системы зарядки
7.4.5. Снятие и установка генератора
7.4.6. Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности
7.4.7. Снятие и установка стартера
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


7.4.5. Снятие и установка генератора

Бензиновые модели

Детали установки генератора на бензиновых моделях

1 — Воздухоочиститель
5 — Провод клеммы 30 (В+)
6 — Провод клеммы 61 (D+)
7 — Болты

8, 9 — Гайки
G2 — Генератор
М13 — Циркуляционный насос системы охлаждения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель (1) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Ослабьте приводной ремень и скиньте его со шкива генератора.
  4. Выверните из крышки клапанного механизма и отведите в сторону направляющую трубку измерительного щупа.
  5. Снимите установленный в колесной арке циркуляционный насос системы охлаждения (М13).
  6. Выверните крепежные болты (7), снимите генератор (G2) с опорного кронштейна и отложите его в сторону.
  7. Отсоедините электропроводку (5, 6) и окончательно снимите генератор (G2).
  8. Установка производится в обратном порядке.
  9. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).

Дизельные модели

Модели 463.323 (М612)

Детали установки генератора на моделях 463.323 (М612)

1 — Разъем
2 — Электропроводка контура 30
3, 4, 8 — Болты

5 — Маслопровод турбокомпрессора
6, 7 — Линии подачи охлаждающей жидкости
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Подсоедините к штатной батарее вспомогательный аккумулятор.
  3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  5. Снимите защиту картера.
  6. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  7. Снимите панели отделки с крышки головки цилиндров.
  8. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  9. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  10. Снимите воздуховод системы наддува.
  11. Рассоедините разъем (1) электропроводки контура 61.
  12. Отсоедините электропроводку контура 30 (2).
  13. Выверните болт (3) опорного кронштейна.
  14. Выверните болт (4) и снимите линию подачи охлаждающей жидкости (на картере двигателя и турбокомпрессоре), также снимите линию подачи охлаждающей жидкости (6), - приготовьте сменные уплотнительные элементы.
  15. Выверните из кронштейна болт (7).
  16. Выверните крепежные болты (8) и, опустив вниз, снимите генератор (G2), - приготовьте сменную уплотнительную прокладку, устанавливаемую между фланцем охладительного кожуха и блоком двигателя. В случае необходимости демонтируйте приводной шкив (см. ниже).
  17. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.
  18. Деактивируйте сервисный режим системы TELE AID и произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация).
  19. В заключение запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Модели 463.333 (М628)

Генератор с водяным охлаждением

Детали установки генератора с водяным охлаждением на моделях 463.333 (М628)

1 — Воздухоочиститель
2 — Воздухозаборник
3 — Крышка
4 — Шланги охладительного тракта
5, 6, 9 — Винты
7 — Разъем электропроводки

8 — Гайка крепления к генератору клеммы В+
10 — Опорный кронштейн
11, 12 — Болты
13 — Кожух охладителя
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Снимите воздухоочиститель (1) и воздухозаборник (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите крышку (3).
  8. Снимите кожух вентилятора и радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите охладитель воздуха наддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  10. С целью обеспечения доступа снимите проложенные впереди генератора (G2) шланги (4) охладительного тракта.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  12. Выверните болт (5) фиксации линии охладительного тракта.
  13. Выверните болт (6) и снимите направляющую трубку измерительного щупа.
  14. Рассоедините разъем электропроводки (7).
  15. Отпустите гайку (8) крепления к генератору клеммы В+ и высвободите электропроводку.
  16. Выверните болт (9) фиксации жгута электропроводки.
  17. Выверните крепежные болты (11) и снимите опорный кронштейн (10) модуля управления.
  18. Выверните болты (12) крепления кожуха охладителя (13).
  19. Отожмите генератор (G2) в сборе с кожухом охладителя (13) вправо и, подав вперед, извлеките его из двигательного отсека, - приготовьте сменные уплотнительные кольца.
  20. Установка производится в обратном порядке. Проследите за герметичностью посадки направляющей трубки измерительного щупа и правильностью подсоединения к воздухоочистителю воздухозаборника (2).
  21. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация) и проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Генератор с воздушным охлаждением

Детали установки генератора с воздушным охлаждением на моделях 463.333 (М628)

1 — Воздухоочиститель
2 — Воздухозаборник
3 — Крышка
4 — Шланги охладительного тракта
7 — Разъем электропроводки
8 — Гайка крепления к генератору клеммы В+

9 — Электропроводка
10 — Опорный кронштейн
11, 12 — Болты
G2 — Генератор

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  4. Снимите защиту картера.
  5. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  6. Снимите воздухоочиститель (1) и воздухозаборник (2) (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  7. Снимите крышку (3).
  8. Снимите кожух вентилятора и радиатор системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
  9. Снимите охладитель воздуха наддува (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  10. С целью обеспечения доступа снимите проложенные впереди генератора (G2) шланги (4) охладительного тракта.
  11. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Двигатель).
  12. Рассоедините разъем электропроводки (7).
  13. Отпустите гайку (8) крепления к генератору клеммы В+ и высвободите электропроводку (9).
  14. Выверните крепежные болты (11) и снимите кронштейн (10).
  15. Выверните болты (12) и снимите генератор (G2), в случае необходимости демонтируйте приводной шкив (см. ниже).
  16. Установка производится в обратном порядке.
  17. В заключение деактивируйте сервисный режим системы TELE AID, произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Раздел Общая информация) и проверьте двигатель на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Демонтаж приводного шкива

Шкив генератора подлежит замене в обязательном порядке, если пробег его использования превышает 100 000 км.

Детали установки приводного шкива генератора на дизельных моделях

1 — Шкив
2 — Вал генератора

3 — Торцевая головка
4 — Заглушка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите генератор (см. выше).
  2. Демонтируйте заглушку (4), - заглушка подлежит замене в обязательном порядке.
  3. При помощи торцевой головки (3) отболтите шкив (1), - вал (2) генератора удерживается от проворачивания при помощи шестигранной или насеченной головки.
  4. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
7.4.4. Проверка системы зарядки
^
к оглавлению
следующая страница »
7.4.6. Система запуска двигателя - общая информация и меры предосторожности

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.