поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
6.6.1. Каталитический нейтрализатор
6.6.2. Проверка системы выпуска отработавших газов
6.6.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.6.2. Проверка системы выпуска отработавших газов

Выпускной коллектор прочно соединен с глушителем при помощи болтов и гаек. Под днищем глушитель закреплен на подвеске из прочной резины.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Проверьте все резиновые детали подвески на разрывы, порезы и прочие повреждения, при необходимости замените. Для проверки глушитель на подвесках немного потяните вниз.
2. Проверьте прочность болтового соединения на фланцах глушителя.
3. Заткните тряпкой конец выпускной трубы, при этом двигатель должен вскоре остановиться. Если вы слышите шуршащий звук, и двигатель продолжает работать, то система выпуска неисправна. Громкий звук и грохот при начале движения указывают на проржавевший глушитель.
4. Тщательно простучите всю систему выпуска от выпускного коллектора молотком. Если при ударе молотком звук звонкий, то металл в порядке; места, где звук глуше, подвержены коррозии и скоро могут проржаветь.

« предыдущая страница
6.6.1. Каталитический нейтрализатор
^
к оглавлению
следующая страница »
6.6.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.