поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.2.1. Циркуляция масла
6.2.2. Давление масла
6.2.3. Моторное масло
6.2.4. Вентиляция картера двигателя
6.2.5. Расход моторного масла
6.2.6. Система контроля уровня масла
6.2.7. Проверка состояния масла в двигателе
6.2.8. Замена масла и масляного фильтра
6.2.9. Возможные неисправности системы смазки, их причины и способы устранения
6.3. Система охлаждения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.2. Система смазки




Без достаточной смазки двигатель прекращает работу в течение нескольких минут. Тончайшая масляная пленка защищает от разрушающего трения динамические связи и механизмы двигателя, например поршни и поршневые пальцы, рабочие поверхности цилиндров, шатуны и коренные подшипники коленчатого вала, детали газораспределительного механизма.
Для обеспечения постоянного наличия масляной пленки в контактирующих деталях масло при работающем двигателе циркулирует по трубопроводам и каналам. Масляный насос забирает масло из масляного поддона и распределяет по каналам смазочной системы к местам смазки. Для очистки моторное масло проходит через масляный фильтр, который очищает его от продуктов износа и других инородных включений. Очистка производится до тех пор, пока микроскопические поры масляного фильтра не будут полностью засорены продуктами износа.
При закупорке фильтра начинает работать предохранительный клапан, который при определенном давлении открывает вспомогательный канал циркуляции. Нефильтрованное масло прежде всего вызывает быстрый износ подшипников. От фильтра смазка по отверстиям в блоке цилиндров попадает к подшипникам коленчатого вала, шатуна и клапанного механизма в головке цилиндров. Из-за наклонного положения двигателя она может с самого низкого места головки цилиндров через отверстие без дополнительного нагрева стекать в масляную ванну. Стенки цилиндров и поршневые пальцы смазываются маслом, попадающим через шатуны.
Другой важной функцией масла является отвод тепла от смазываемых поверхностей. Днища поршней снизу обрызгиваются маслом, которое подается не для смазки, а для охлаждения.

« предыдущая страница
6.1.7. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.1. Циркуляция масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.