поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
6. Бензиновые двигатели
6.1. Общие сведения
6.2. Система смазки
6.3. Система охлаждения
6.3.1. Циркуляция охлаждающей жидкости
6.3.2. Избыточное давление в системе охлаждения
6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
6.3.4. Дополнительный электровентилятор
6.3.5. Проверка герметичности системы охлаждения
6.3.6. Охлаждающая жидкость
6.3.7. Термостат
6.3.8. Снятие и установка радиатора (для двигателей объемом 2,0 и 2,3 л)
6.3.9. Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения
6.4. Системы управления двигателем
6.5. Система питания
6.6. Система выпуска отработавших газов
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


6.3.4. Дополнительный электровентилятор

Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, то перед радиатором устанавливаются два вентилятора, соединенные друг с другом при помощи клинового ремня, причем вентилятор слева снабжен электромотором, от которого также работает правый вентилятор.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Узлы системы охлаждения
Водяной насос. Водяной насос центробежного типа заставляет циркулировать охлаждающую жидкость по системе охлаждения
Радиатор. Все модели выполнены из легкого металла. Радиатор состоит из двух бачков, соединенных друг с множеством тонкостенных трубок. Для увеличения охлаждаемой поверхности между трубками вставлены сложенные гармошкой пластинки, которые собирают лишнее тепло и отдают его встречному потоку воздуха. Радиатор крепится на верхней и нижней поперечинах.
Термостат. Этот зависящий от температуры регулятор управляет контурами циркуляции охлаждающей жидкости.
При температуре до +85°С клапан на термостате перекрывает доступ в радиатор, и охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутому контуру (двигателю).
При температуре от +85 до +100°С термостат частично открывает проход охлаждающей жидкости к радиатору. Проход к водяному насосу остается в большей или меньшей степени открытым. Холодная жидкость из радиатора постепенно смешивается с теплой охлаждающей жидкостью перед тем, как попасть в двигатель.
Клапан термостата полностью открыт при температуре свыше 100°С, в этом случае вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор.
Расширительный бачок. В него добавляется необходимое количество охлаждающей жидкости, циркулирующей в системе охлаждения. Избыточное давление, создаваемое в расширительном бачке, выравнивается редукционным клапаном, находящимся в крышке бачка.
Вентилятор радиатора. Предназначен для более эффективного охлаждения радиатора воздухом. В зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля устанавливается вентилятор с вискомуфтой или электровентилятор.

« предыдущая страница
6.3.3. Особенности системы охлаждения 6- и 8-цилиндровых двигателей
^
к оглавлению
следующая страница »
6.3.5. Проверка герметичности системы охлаждения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.