поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz Е-класса

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
E-класс
1. Введение
2. Описание модели Mercedes E-класса
3. Условия работы и инструмент
4. Уход за автомобилем
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Система смазки
5.3. Система охлаждения
5.4. Системы впрыска дизельных двигателей
5.5. Система питания
5.5.1. Топливный бак
5.5.2. Топливный насос
5.5.3. Теплообменник
5.5.4. Топливный фильтр
5.5.5. Подача топлива
5.5.6. Топливный фильтр
5.5.7. Топливо
5.5.8. Слив топлива
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
5.5.10. Неисправности топливного насоса
5.5.11. Устройство предпускового подогрева
5.6. Система выпуска отработавших газов
6. Бензиновые двигатели
7. Трансмиссия
8. Ходовая часть
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Салон
12. Кузов
13. Приложения
14. Схемы электрооборудования
 


5.5.10. Неисправности топливного насоса

Проверка работы топливного насоса проводится на СТОА. Самостоятельно можно измерить подачу топлива.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите конец трубопровода возврата топлива и опустите его в измерительную емкость.
2. Распределительный ТНВД: пустите двигатель. В режиме холостого хода должно подаваться 0,25 л за 15 с.
3. Рядный ТНВД: выньте ключ зажигания, чтобы двигатель не запустился.
4. Проверните стартер с помощью вспомогательного провода в течение 30 с.
5. При хорошем аккумуляторе подаваемое количество топлива должно составлять как минимум 0,15 л.
6. Если измеренное количество топлива недостаточно, замените топливный насос.

« предыдущая страница
5.5.9. Снятие трубопроводов и шлангов системы подачи топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
5.5.11. Устройство предпускового подогрева

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.