ПРИЧИНА
|
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
|
Сцепление дергается
|
Слишком низкая частота вращения вала двигателя в режиме холостого
хода
| Проверьте систему регулирования частоты вращения вала двигателя
в режиме холостого хода.
|
Неисправны подшипник вала двигателя и подшипник вала коробки
передач
| Проверьте, при необходимости замените.
|
Неравномерно прилегает нажимной диск
| Замените нажимной диск.
|
Не фирменный диск сцепления
| Установите фирменный диск сцепления.
|
Сцепление проскальзывает
|
Износился диск сцепления
| Проверьте толщину диска сцепления, при необходимости замените
диск сцепления.
|
Неисправен ограничительный упор педали сцепления
| Проверьте ограничительный упор педали сцепления.
|
Слишком низкое натяжение тарельчатой пружины
| Замените нажимной диск.
|
Заедает распределительный цилиндр
| Замените распределительный цилиндр.
|
Негерметичен распределительный цилиндр
| Проведите визуальный контроль.
|
Фрикционная накладка затвердела и замаслилась
| Замените диск сцепления, устраните причину загрязнения.
|
Сцепление было перегрето
| Установите фирменные детали.
|
Неправильно разъединяется сцепление
|
Негерметичен датчик-цилиндр
| Проверьте датчик-цилиндр, поручите выжать педаль и проверьте,
не закипела ли жидкость в ресивере.
|
Воздух в системе сцепления
| Удалите воздух из привода управления сцеплением.
|
Педаль сцепления не доходит до ограничительного упора
| Проверьте ограничительный упор педали сцепления, при необходимости
вырежьте коврик.
|
Залипает фрикционная накладка из-за истирания
| Замените диск сцепления.
|
Диск сцепления заедает по первичному коробки передач, мелкошлицевое
соединение высохло или залипает
| Очистите мелкошлицевое соединение, удалите заусенцы, при необходимости
удалите ржавчину.
|
Диск сцепления имеет боковое биение
| Поручите проверить диск сцепления, при необходимости замените.
|
Неисправен центрирующий подшипник первичного вала коробки
передач на коленчатом валу
| Замените центрирующий подшипник на коленчатом валу.
|
Затруднительное вращение подшипника муфты выключения сцепления
или тяжелый ход педали
| Замените подшипник муфты выключения сцепления, педаль должна
выжиматься легко.
|
Педаль сцепления не возвращается назад или возвращается
с замедлением
|
Воздух в системе сцепления
| Удалите воздух из привода управления сцеплением.
|
Старая (окислившаяся) тормозная жидкость
| Замените тормозную жидкость.
|
Заедает распределительный цилиндр или цилиндр-датчик
| Замените распределительный цилиндр или цилиндр-датчик.
|
Изношен диск сцепления
| Замените диск сцепления.
|
Из-за перегрева поврежден нажимной диск сцепления, ввиду чего
ослабло усилие его возврата в исходное положение
| Замените нажимной диск.
|
Слышен шум при выжатой педали сцепления
|
Неисправен подшипник муфты выключения сцепления
| Проверьте подшипник муфты выключения сцепления, при необходимости
замените.
|
Диск сцепления бьет по нажимному диску
| Замените диск сцепления.
|
Нарастающий и ослабевающий шум при толкании или буксировке,
или же если автомобиль катится при включенном сцеплении
|
Трудный ход гасителя крутильных колебаний диска сцепления
| Восстановите диск сцепления или замените его.
|
Заклепочные соединения муфты ослаблены
| Замените муфту.
|
Слишком большой дисбаланс муфты
| Замените муфту и диск сцепления.
|