поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
7.1. Введение
7.2. Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
7.3. Катушки зажигания
7.4. Свечи зажигания
7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля
7.5.1. Проверка устройства предварительного разогрева
7.5.2. Самодиагностика устройства
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля

Устройство предварительного разогрева состоит из реле управления разогревом свечей накаливания, 4/ 5-стержневых свечей накаливания и контрольной лампочки разогрева на панели приборов. В холодном двигателе только компрессии недостаточно для воспламенения топлива, поэтому двигатель должен быть разогретым.

Продолжительность разогрева зависит от температуры окружающей среды и управляется при помощи реле управления разогревом.

При неисправности свечей накаливания или токоподводящего питающего провода реле управления разогревом отключают устройство накаливания. Свечи накаливания обеспечиваются электронапряжением посредством параллельной схемы.

Если ключ зажигания остается в положении разогрева без пуска двигателя, то предохранительная схема реле управления разогревом спустя 20-25 секунд отключает устройство накаливания. Для возобновления разогрева ключ зажигания сначала должен быть установлен в 0-положение.

При включении устройства накаливания через каждую свечу накаливания протекает ток около 30 А. Благодаря регулировочной обмотке потребление тока свечой при увеличении температуры ограничивается до 8-15 А. Тем самым свеча накаливания защищается от перегрузки.

Стержневая свеча накаливания состоит в основном из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Нагревательный стержень в свою очередь состоит из включенных последовательно нагревательной и регулировочной обмотки. При подаче напряжения нагревательная обмотка сильно нагревается. Уже после 9 секунд времени накаливания температура нагревательного стержня составляет 900°C, а спустя 30 секунд максимальная температура достигает 1180°C.

Для улучшения характеристики прогрева двигателя на холостом ходу, дальнейшее прогревание при работающем двигателе зависит от температуры охлаждающей жидкости. Время повторного прогревания у двигателя объемом 2,0 л составляет максимум 17 секунд. У двигателей объемом 2,2/ 2,5 л повторный прогрев достигает до 3 минут; при отказе термодатчика охлаждающей жидкости, связанного с повторным прогревом, продолжительность последнего составляет 30 секунд.

Максимальное время предпускового разогрева двигателя объемом 2,2/ 2,5 л

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПРЕДПУСКОВОГО РАЗОГРЕВА
–30° С
16 сек.
–20° С
12 сек.
–10° С
7 сек.
0° С +30° С
6–4 сек.

« предыдущая страница
7.4.2. Индекс калильного числа
^
к оглавлению
следующая страница »
7.5.1. Проверка устройства предварительного разогрева

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.