|
|
5.2.2. Дизельный двигатель
1. Компенсационный бачок
1а. Запас силиката (предотвращающий коррозию алюминия)
2. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости
3. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат)
4. Водяной насос системыв жидкостного охлаждения
6. Теплообменник системы отопления
|
7. Вентиляционная (продувочная) линия
А31. Блок нагнетания системы отопления
А31у1. Двойной клапаг слева
А31у2. Двойной клапаг справа
М. Двигатель
S. Емкость для обмыва стекол (подогретая охлаждающая жидкость) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите нижнюю крышку моторного
отсека. |
|
2. Наденьте шланг на сливной
штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,0 л. |
|
3. Наденьте шланг с внутренним
диаметром 12 мм на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель
объемом 2,5 л. |
4. Установите под радиатором чистый
приемный сосуд, введите в него шланг и откройте резьбовую пробку сливного
отверстия. |
|
Слив
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Двигатель объемом 2,0 л: поставьте
под двигатель чистый сосуд и выверните резьбовую пробку (12) сливного
отверстия на блоке цилиндров двигателя. |
|
2. Двигатели объемом 2,2/ 2,5
л: наденьте шланг с внутренним диаметром 14 мм на резьбовую пробку
(4) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя (стрелка). |
3. Подставьте под двигатель чистый
приемный сосуд, введите в него шланг и только ослабьте резьбовую пробку
(4) сливного отверстия, не выкручивая ее. |
4. Полностью спустите охлаждающую
жидкость. |
5. Затяните резьбовую пробку сливного
отверстия на блоке цилиндров двигателя с моментом 30 Н.м. |
6. Вкрутите с моментом 1,5–2,0 Н.м.
(вручную) резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе. |
7. Если насажен, то снимите сливной
шланг. |
8. Установите нижнюю крышку моторного
отсека. |
|
Залив
|
|