поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
4.1. Спецификация моторного масла
4.2. Область применения масел / класс вязкости
4.3. Расход масла
4.4. Контур циркуляции масла (ДД)
4.5. Масляный редукционный клапан
4.6. Масляный поддон
4.7. Индикатор уровня масла
4.8. Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
4.9. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


4.7. Индикатор уровня масла


БЕНЗИНОВЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

27. Масляный поддон
351. Датчик уровня масла
352. Биметаллический защелкивающий диск
358. Поплавок
359. Магнит
360. Reed – контакт (язычковый контакт, геркон)
365. Кольцо круглого сечения
а – Вентиляционное отверстие диаметром 8 мм
b – Сливное отверстие диаметром 4 мм

Индикатор уровня масла состоит из датчика уровня масла, который установлен на спускной пробке в масляном поддоне, и контрольной лампы на приборной панели. Индикатор контролирует уровень масла в масляном поддоне, начиная с температуры масла +60° C. Как только включается зажигание, контрольная лампа горит для функционального контроля и гаснет после начала вращения двигателя.

Уровень масла в масляном поддоне воспроизводится с помощью поплавка (358). При низком уровне масла (в области нижней отметки маслоизмерительного щупа) с помощью магнита (359) в поплавке открывается геркон. Благодаря этому электроника в коммуникационной панели получает сигнал, и загорается лампа.

При пониженном уровне масла, в зависимости от манеры езды, сначала ненадолго загорается контрольная лампа, а затем горит постоянно.

Чтобы при различных дорожных ситуациях, например, при резких поворотах, избежать ложных сигналов тревоги, в электронную схему вмонтирована линия задержки. Она разрешает загораться контрольной лампе только после сигнализации низкого уровня масла в течение 60 сек.

Для исключения ложной индикации при холодном двигателе (густое масло медленно выливается в масляный поддон) датчик уровня масла оборудован биметаллическим защелкивающим диском (352). Он предотвращает работу вхолостую поплавковой камеры через сливное отверстие (b) при низких температурах.

Биметаллический защелкивающий диск открывается при температуре около +60° C и закрывается при температуре около +30° C.

При замене масла поплавковая камера заполняется маслом через вентиляционное отверстие (а). Это исключает последующую ложную индикацию. Индикатор уровня масла установлен таким образом, чтобы контрольная лампа загоралась незадолго до достижения уровня "min" на маслоизмерительном щупе (предохранительный резерв). Благодаря этому можно заливать масло не сразу же, а при ближайшем удобном случае, например, при заправке.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ


Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
2. Спустите моторное масло.
3. Снимите штеккер (1) датчика уровня масла.
4. Выкрутите болты (20). Поверните датчик (351) уровня масла и извлеките его из масляного поддона.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите датчик уровня масла с новым уплотнительным кольцом круглого сечения и закрутите с моментом 10 Н.м.
2. Наденьте штеккер.
3. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Залейте моторное масло.
5. Прогрейте двигатель и проверьте герметичность датчика уровня масла.


« предыдущая страница
4.6.3. Дизельный двигатель (2,2 / 2,5 л)
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.