поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.6. Уход за автомобилем
2.6.1. Мойка автомобиля
2.6.2. Уход за окрашенными поверхностями
2.6.3. Уход за пластмассовыми деталями
2.6.4. Уход за стеклами и резиновыми уплотнениями
2.6.5. Уход за легкосплавными дисками
2.6.6. Ремни безопасности
2.6.7. Антикоррозионная защита
2.6.8. Консервация моторного отсека
2.6.9. Уход за обивкой кресел
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


2.6.1. Мойка автомобиля

По возможности срочно помойте загрязненный автомобиль.

Перед мойкой автомобиля замочите останки мертвых насекомых и смойте их.

Обильно используйте воду.

Применяйте мягкую губку или очень мягкую моечную щетку с подключением шланга.

Не сильно промывайте водяной струей места, покрытые лаком, а только поливайте душевой струей воды, грязь оставьте размокать.

Размокшую грязь смывайте сверху вниз достаточным количеством воды.

Часто споласкивайте губку.

Для высушивания применяйте чистую кожу.

Применяйте только хорошее, обезжиренное фирменное моющее средство (если имеется). Обязательно дополнительно смывайте остатки моющего средства.

Для защиты лакировки можно к воде для мойки добавлять моющие консерванты.

При регулярном использовании моющих средств необходимо чаще производить консервацию.

Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. Иначе неизбежно на лакировке остаются водяные пятна.

Особенно опасными для всех расположенных внутри пазов, фланцев и стыков в дверях и кожухах (крышках) являются соли для посыпки улиц. Поэтому эти места после каждой мойки автомобиля, даже после мойки на автоматической линии, необходимо обязательно очистить губкой, затем сполоснуть и высушить кожей.


Предупреждение

После мойки автомобиля из-за влаги уменьшается тормозное действие. Поэтому кратковременно произведите торможение до высыхания дисков тормозных механизмов.



« предыдущая страница
2.6. Уход за автомобилем
^
к оглавлению
следующая страница »
2.6.2. Уход за окрашенными поверхностями

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.