8.4.2. Пыльники полуосейЗамена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите полуось с автомобиля.
|
2. Зажмите полуось в тисках.
|
|
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Шарнир трипоидного типа
Снятие элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите крепежные
хомуты пыльника. |
|
2. Сдвиньте пыльник в сторону.
|
|
3. Пометьте положение установки
трипода в кожухе и снимите кожух.
|
|
4. Пометьте положение установки
трипода на полуоси (метки указаны стрелками).
|
|
5. Снимите стопорное кольцо
с конца полуоси. |
|
6. Сбейте трипод с конца полуоси. |
|
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Тщательно удалите старую смазку.
|
2. Осмотрите все элементы шарнира на наличие
царапин, коррозии, других следов износа или повреждений. Замените
шарнир, если необходимо.
|
|
Сборка элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Наденьте пыльник
и хомуты на полуось. Оберните шлицы клейкой лентой перед установкой
пыльника. |
|
2. Установите трипод на полуось
и установите стопорное кольцо. Заполните трипод и кожух шарнира смазкой.
|
3. Установите кожух на трипод. |
|
4. Отрегулируйте длину полуоси,
руководствуясь значениями, приведенными подразделе
8.2. |
|
5. Приподнимите край пыльника, чтобы выровнять
давление внутри и снаружи пыльника. |
|
6. После затяжки хомута загните конец хомута. |
|
7. Зафиксируйте его при помощи стопорных
язычков. |
|
8. Для установки ленточного хомута затяните
его при помощи специального инструмента, поверните инструмент на 90°. |
|
9. Отрежьте излишек. |
|
10. Для установки стяжного хомута необходимо
использовать специальный инструмент. |
|
Шарнир шарикового типа
Снятие элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите хомуты.
|
2. Сдвиньте пыльник в сторону.
|
|
3. Снимите стопорное кольцо с
кожуха.
|
|
4. Снимите кожух.
|
|
5. Снимите стопорное кольцо с конца полуоси.
|
6. Снимите обойму с шариками.
|
|
7. Пометьте положение установки внутренней
дорожки обоймы.
|
8. Аккуратно достаньте шарики и
снимите внутреннюю дорожку.
|
|
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Тщательно очистите
все элементы от старой смазки и осмотрите внутреннюю дорожку на наличие
коррозии, царапин, трещин или других повреждений.
|
|
2. Осмотрите обойму на наличие
коррозии, царапин, трещин или других повреждений.
|
|
Сборка элементов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Наденьте пыльник и хомуты на
полуось.
|
|
2. Вставьте внутреннюю дорожку
и шарики в обойму.
|
3. Заполните обойму с шариками смазкой.
|
|
4. Установите обойму на полуось
стороной с большим диаметром наружу.
|
5. Установите стопорное кольцо для
фиксации обоймы.
|
6. Заполните кожух шарнира смазкой.
|
7. Установите стопорное кольцо в
кожух шарнира.
|
8. Установите кожух на обойму с
шариками и установите пыльник на место.
|
9. Приподнимите край пыльника, чтобы
выровнять давление внутри и снаружи пыльника.
|
10. Отрегулируйте длину полуоси.
|
11. Затяните хомуты пыльника.
|
|
Все внутренние шарниры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Установите новое стопорное кольцо на конец полуоси.
Установите полуось на автомобиль.
|
|
ВНЕШНИЙ ШРУС
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите хомуты пыльника и сдвиньте
пыльник в сторону. |
2. Тщательно очистите шарнир от
старой смазки при помощи растворителя. Промойте и высушите шарнир.
|
|
3. Тщательно удалите старую смазку
и осмотрите элементы шарнира на наличие коррозии, повреждений или
следов износа. Если шарнир изношен, полуось необходимо заменить. |
4. Замените пыльник внешнего шарнира,
сняв внутренний шарнир и динамический демпфер, если необходимо. |
5. Установите новый пыльник на шарнир,
заполните пыльник смазкой и затяните крепежные хомуты. |
6. Установите полуось на автомобиль.
|
|
|