Напряжение аккумулятора
|
Двигатель заглушен
|
11,5 – 12 Вольт
|
Двигатель работает
|
13,5 – 15 Вольт
|
Система зажигания
|
Тип системы
|
1993
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1994 Probe:
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1994 Mazda
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
модели с автоматической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1995 Probe
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1995 Mazda
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
модели с автоматической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1996 и 1997 Probe
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания,
электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок
управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1996 и 1997 Mazda
|
– модели с четырехцилиндровым двигателем
|
модели с автоматической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
модели с механической
коробкой передач
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
– модели с шестицилиндровым двигателем
|
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания
и электронный блок управления
|
1998 Mazda
|
Отсутствует распределитель зажигания
|
Сопротивление катушки зажигания
|
1993 Mazda
|
– первичная обмотка
|
0,6 – 1,1 Ом
|
– вторичная обмотка
|
11,5 – 18,5 кОм
|
1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
|
– первичная обмотка
|
0,6 – 1,1 Ом
|
– вторичная обмотка
|
11,5 – 18,5 кОм
|
1994 Mazda (отдельная катушка зажигания)
|
– первичная обмотка
|
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка
|
8,7 – 11,5 кОм
|
1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
|
– первичная обмотка
|
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка
|
20 – 31 кОм
|
1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания)
|
– первичная обмотка
|
0,4 – 0,73 Ом
|
– вторичная обмотка
|
8,7 – 11,5 кОм
|
Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без
распределителя)
|
Первичная обмотка
|
0,45 – 0,55 Ом
|
Вторичная обмотка
|
11,5 – 15,5 кОм
|
Сопротивление проводов высокого напряжения
|
15 кОм на метр (приблизительно)
|