поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
3.7.1. Введение
3.7.2. Технические характеристики
3.7.3. Аккумулятор
3.7.4. Система зажигания
3.7.5. Система подзарядки аккумулятора
3.7.6. Генератор
3.7.7. Стартер и система запуска двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.7.2. Технические характеристики

Напряжение аккумулятора
Двигатель заглушен
11,5 – 12 Вольт
Двигатель работает
13,5 – 15 Вольт
Система зажигания
Тип системы
1993
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Probe:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1994 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1995 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Probe
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания, электронный блок управления двигателя интегрирован в центральный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1996 и 1997 Mazda
  – модели с четырехцилиндровым двигателем
     • модели с автоматической коробкой передач
Распределитель зажигания, отдельная катушка зажигания и электронный блок управления
     • модели с механической коробкой передач
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
  – модели с шестицилиндровым двигателем
Распределитель зажигания, интегрированная катушка зажигания и электронный блок управления
1998 Mazda
Отсутствует распределитель зажигания
Сопротивление катушки зажигания
1993 Mazda
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,6 – 1,1 Ом
  – вторичная обмотка
11,5 – 18,5 кОм
1994 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
1995-1997 Mazda (интегрированная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
20 – 31 кОм
1995-1997 Mazda (отдельная катушка зажигания)
  – первичная обмотка
0,4 – 0,73 Ом
  – вторичная обмотка
8,7 – 11,5 кОм
Сопротивление катушки зажигания (система зажигания без распределителя)
 Первичная обмотка
0,45 – 0,55 Ом
 Вторичная обмотка
11,5 – 15,5 кОм
Сопротивление проводов высокого напряжения
15 кОм на метр (приблизительно)

« предыдущая страница
3.7.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.7.3. Аккумулятор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.