поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626. Mazda 626 (с 1991 по 1998 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели (1,6 и 1,8 литра)
3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра)
3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра)
3.3.1. Введение
3.3.2. Технические характеристики
3.3.3. Рекомендации по ремонту
3.3.4. Верхняя мертвая точка первого поршня
3.3.5. Крышки головок цилиндров
3.3.6. Пружины, фиксаторы и сальники клапанов
3.3.7. Газораспределительный ремень и звездочки
3.3.8. Распределительные валы и толкатели
3.3.9. Впускной коллектор
3.3.10. Выпускные коллекторы
3.3.11. Головки цилиндров
3.3.12. Передний сальник коленчатого вала
3.3.13. Масляный поддон
3.3.14. Масляный насос
3.3.15. Маховик или ведущий диск
3.3.16. Задний сальник коленчатого вала
3.3.17. Крепления двигателя
3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра)
3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6)
3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра
3.7. Системы электрооборудования двигателя
4. Отопление и вентиляция
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Коробки передач
8. Сцепление и полуоси
9. Тормозная система
10. Ходовая часть
11. Кузов
12. Электрооборудование
13. Электросхемы
14. Полезные советы
 


3.3.2. Технические характеристики

Общие

Диаметр цилиндра
83 мм
Ход поршня
73 мм
Объем
2,5 литра

Нумерация цилиндров (от газораспределительного ремня к коробке передач):

  – задний ряд

1–3–5
  – передний ряд
2–4–6

Последовательность работы цилиндров

1–2–3–4–5–6

Нумерация цилиндров и расположение контактов крышки распределителя зажигания и контактов катушки зажигания


Передняя часть автомобиля
Масляный насос:

  – зазор между ведомой шестерней и кожухом насоса

0,218 мм максимум
  – зазор между зубцами шестерен
0,195 мм максимум
  – зазор между плоскостью шестерен и плоскостью кожуха насоса
0,128 мм максимум
  – длина пружины редукционного клапана
46,050 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Болты кронштейна компрессора воздушного кондиционера
38 – 52
Болты и гайки впускного коллектора
19 – 25
Болты и гайки выпускного коллектора
19 – 25
Болты теплоизолирующего щитка выпускного коллектора
8 – 10

Болт амортизатора коленчатого вала

157 – 165
Болты крышки газораспределительного ремня
8 – 10

Болты промежуточного шкива

37 – 52

Болт натяжителя газораспределительного ремня

37 – 43
Болты рычага натяжителя газораспределительного ремня
19 – 25

Болты звездочек распределительных валов

122 – 140

Болты крышек подшипников распределительных валов

11 – 13

Болты головки цилиндров:

  – ступень 1
17 – 19
  – ступень 2
Затяните еще на 90°

  – ступень 3

Затяните еще на 90°
Болты масляного поддона:
  – длинные болты
19 – 25
  – короткие болты
8 – 10
  – болты разделительной перегородки масляного поддона
19 – 25

  – болты масляного насоса

19 – 25
  – болты маслозаборного патрубка
8 – 10

  – болты маховика или ведущего диска*

61 – 66

  – гайки крышки головки цилиндров

5 – 8
Опоры двигателя*:

  – правая опора:

     • гайки
73 – 103
     • сквозной болт
68 – 92
  – передняя опора:

     • гайки

75 – 104
     • сквозной болт
85 – 117
  – задняя опора:

     • гайки

68 – 92
     • сквозной болт
85 – 117

  – левая опора:

     • гайки

68 – 92
     • сквозной болт
68 – 92
  – нижняя опора:

     • гайки

43 – 60
     • болты
56 – 80

* Перед установкой смажьте резьбы герметизирующим составом.

« предыдущая страница
3.3.1. Введение
^
к оглавлению
следующая страница »
3.3.3. Рекомендации по ремонту

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.