10.1. ВведениеПередняя подвеска является полностью независимой и использует стойки MacPherson.
Стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях.
Элементы передней подвески и рулевого управления
1. Рулевой механизм
2. Рычаг подвески
3. Шаровый шарнир
|
4. Кронштейн ступицы
5. Стойка подвески
6. Щиток |
Задняя подвеска также использует стойки MacPherson и включает в себя поперечные
и продольные рычаги подвески.
Элементы задней подвески (вид снизу)
1. Стойка подвески
2. Задний поперечный рычаг
3. Кронштейн ступицы
4. Продольный рычаг
|
5. Передний поперечный рычаг
6. Поперечина
7. Стабилизатор поперечной устойчивости |
На всех моделях также установлен стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
Элементы задней подвески (вид сзади)
1. Стойка подвески
2. Соединительная тяга стабилизатора поперечной устойчивости
3. Поперечина
4. Регулировочный кулачок
|
5. Стабилизатор поперечной устойчивости
6. Задний поперечный рычаг
7. Передний поперечный рычаг
8. Кронштейн ступицы
9. Продольный рычаг |
Реечный рулевой механизм расположен позади двигателя/ коробки передач и крепится
к поперечине подвески. Система гидроусиления рулевого управления состоит из
рулевого механизма, насоса и соединительных трубок и шлангов.
|