поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
4.3. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
4.4. Система предварительного прогрева дизельного двигателя
4.5. Удаление воздуха из системы питания топливом
4.6. Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.8. Топливные форсунки
4.9. Вакуумный насос двигателя RF
4.10. Диагностика неисправностей системы питания топливом
4.11. Неисправности системы питания, их причины и методы устранения
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


4.8. Топливные форсунки

Неисправные форсунки могут привести к сильной детонации в цилиндрах двигателя и, как следствие, к повреждению вкладышей  коренных подшипников коленчатого вала. При возникновении признаков детонации оставьте двигатель работать на холостом ходу и по очереди ослабьте накидные гайки крепления трубопроводов к топливным форсункам. Если при ослаблении накидной гайки детонация исчезает, то это указывает на неисправность форсунки.
Неисправность форсунки можно определить, последовательно ослабляя накидные гайки и на быстром холостом ходу (при прогреве двигателя). Если после ослабления накидной гайки частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется, это указывает на неисправность форсунки. Форсунку можно проверить на стенде, создающем давление 135 бар.
Первые признаки нарушения работы форсунки проявляются следующим образом:
– ложные воспламенения в цилиндрах двигателя;
– детонация в одном или нескольких цилиндрах двигателя;
– перегрев двигателя;
– снижение мощности двигателя;
– чрезмерно сильный черный выхлоп;
– повышение расхода топлива.

Снятие
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Очистителем или дизельным топливом осторожно очистите снаружи трубки подачи и возврата топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При отсоединении провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи стирается память электронных запоминающих устройств, например код радиоприемника.


Расположение накидных гаек крепления трубок к топливному насосу высокого давления и топливным форсункам
Рис. 4.25. Расположение накидных гаек крепления трубок к топливному насосу высокого давления и топливным форсункам


Отверните накидные гайки на топливном насосе высокого давления и форсунках и снимите трубки в комплекте (рис. 4.25)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не нарушайте форму изгиба трубок.

Выверните топливные форсунки и разложите их в том же порядке, в каком они были установлены на двигателе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В камеры сгорания через отверстия для форсунок не должна попадать грязь.
В каждом отверстии для топливной форсунки находится волнистая прокладка и шайба, которые необходимо заменять.

Иглы форсунок не должны иметь выбитых и шероховатых мест посадки. Деревянным шпателем снимите нагар с форсунок.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ни в коем случае не чистите форсунку и иглу форсунки проволокой, надфилем или наждачной бумагой. Не перепутайте детали разных форсунок.

Установка

Установка топливной форсунки
Рис. 4.26. Установка топливной форсунки: 1 – шайба; 2 – топливная форсунка; 3 – шайба; 4 – волнистая прокладка


Установите на форсунки четыре новые волнистые прокладки и четыре шайбы (рис. 4.26).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Соблюдайте установочное положение волнистой прокладки.

Вверните топливные форсунки и затяните их моментом 65 Н·м.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Затягивание топливных форсунок моментом, превышающим требуемый, может привести к их деформации, зависанию иглы и другим повреждениям.


Ослабление накидной гайки крепления трубопровода к топливной форсунке для удаления воздушной пробки
Рис. 4.22. Ослабление накидной гайки крепления трубопровода к топливной форсунке для удаления воздушной пробки


Подсоедините трубки возврата топлива с новыми прокладками и закрепите гайками, затянув их моментом 25 Н·м (см. рис. 4.22).
На всех форсунках немного ослабьте накидные гайки крепления трубок высокого давления.
Проверните коленчатый вал двигателя стартером до выхода из трубок топлива без пузырьков воздуха. Затяните накидные гайки требуемым моментом.
Установите патрубок подачи воздуха и канал резонатора.
Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Если имеются часы, установите время и введите охранный код радиоприемника.

« предыдущая страница
4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
^
к оглавлению
следующая страница »
4.9. Вакуумный насос двигателя RF

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.