поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
4.1. Общие сведения
4.2. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF
4.3. Снятие и установка зубчатого ремня / установка фаз газораспределения двигателя RF-N
4.4. Система предварительного прогрева дизельного двигателя
4.5. Удаление воздуха из системы питания топливом
4.6. Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
4.8. Топливные форсунки
4.9. Вакуумный насос двигателя RF
4.10. Диагностика неисправностей системы питания топливом
4.11. Неисправности системы питания, их причины и методы устранения
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


4.7. Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу

Поскольку дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный тахометр. Но его приобретение себя не оправдывает, так как он довольно дорогой. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее +80 °С.
Отключите все потребители электроэнергии (радиоприемник, освещение). При работе двигателя на холостом ходу включите стояночный тормоз.
Измерьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть:
– (825±25) мин-1 для двигателя RF;
– (725+25) мин-1 для двигателя RF-N.

Расположение контргайки и винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу RF-N
Рис. 4.24. Расположение контргайки и винта регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу RF-N


Если частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу не соответствует требуемой, ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт, отрегулируйте частоту вращения (рис. 4.24). После регулировки затяните контргайку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу отрегулировать не удается, обратитесь на станцию технического обслуживания Mаzda или Bosch.

« предыдущая страница
4.6. Проверка / замена электромагнитного клапана отсечки топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
4.8. Топливные форсунки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.