поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 626, МХ-6. Mazda 626 / MX-6 (с 1982 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
626 / MX-6
1. Эксплуатация автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи
1.3. Стеклоподъемники с электроприводом
1.4. Передние сиденья
1.5. Задняя дверь / крышка багажника
1.6. Кожух облицовки радиатора
1.7. Зеркала
1.8. Регулируемая по высоте рулевая колонка
1.9. Заправка топливом
1.10. Пуск двигателя
1.11. Коробка передач
1.12. Технические характеристики коробок передач
1.13. Устройство поддержания постоянной скорости движения (круиз-контроль)
1.14. Освещение
1.15. Очистители и омыватели стекол
1.16. Органы управления, контрольно-измерительные приборы и оборудование
1.17. Отопление и вентиляция
1.18. Освещение салона
1.19. Подъемно-сдвижной люк крыши с электроприводом
1.20. Стояночный тормоз
1.21. Пуск двигателя от внешнего источника тока
1.22. Пуск двигателя буксировкой
1.23. Идентификация автомобиля
1.24. Советы по эксплуатации автомобиля
2. Регулировки и техничкское обслуживание
3. Бензиновые двигатели
4. Дизельный двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
6. Система питания бензиновых двигателей
7. Система зажигания
8. Система снижения токсичности отработавших газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей более поздних выпусков
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
16. Схемы электрооборудования
 


1.17. Отопление и вентиляция

Центральные  вентиляционные сопла

Центральные вентиляционные сопла
Рис. 1.28. Центральные вентиляционные сопла: 1 – поворотный переключатель; 2 – индикатор; 3 – ручки ручной регулировки


Центральные поворотные вентиляционные сопла могут автоматически поворачиваться (рис. 1.28). Повторным нажатием переключателя они снова выключаются. При выключенных поворотных соплах можно вручную отрегулировать направление воздушного потока.

Боковые вентиляционные сопла
Воздушные потоки можно регулировать независимо один от другого.

Количество воздуха, поступающее через боковое вентиляционное сопло, зависит от частоты вращения вентилятора.

Вентиляция выключена.

Количество поступающего воздуха зависит от скорости движения автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При включенном кондиционере установите рычаг на
или на
Для обогрева установите рычаг в положение .
Если рычаг устанавливается в положение ,
будет происходить размораживание боковых стекол.

Панель управления  отоплением и вентиляцией 

Панель управления отоплением и вентиляцией
Рис. 1.29. Панель управления отоплением и вентиляцией: 1 – рычаг регулировки распределения потоков воздуха; 2 – рычаг переключения «свежий/рециркулируемый воздух»; 3 – переключатель частоты вращения вентилятора; 4 – рычаг регулировки температуры воздуха


Панель управления отоплением и вентиляцией показана на рис. 1.29.
Регулировка потока воздуха.
С помощью рычага регулировки распределения потоков воздуха можно установить выход воздуха из различных вентиляционных сопел.
Переключение «свежий/рециркулируемый воздух».
С помощью рычага переключения «свежий/рециркулируемый воздух» можно установить подачу в салон автомобиля либо свежего воздуха, либо рециркулируемого воздуха.
Регулировка температуры.

Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при регулировке температуры воздуха, подаваемого в салон автомобиля
Рис. 1.30. Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при регулировке температуры воздуха, подаваемого в салон автомобиля


С помощью рычага регулировки температуры можно отрегулировать температуру воздуха, подаваемого в салон автомобиля (рис. 1.30).
Переключатель частоты вращения вентилятора.
Переключатель может быть установлен в следующие положения:
OFF – вентилятор выключен;
1 – низкая частота вращения;
2 – средняя частота вращения;
3 – высокая частота вращения;
4 – очень высокая частота вращения.
Выключение подачи свежего воздуха.
Выключите вентилятор. Установите рычаг переключения «свежий/рециркулируемый воздух» в соответствующее положение. Закройте боковые вентиляционные сопла.
Подача воздуха в верхнее пространство салона и в область ног.

Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при подаче воздуха в верхнее пространство салона и в область ног
Рис. 1.31. Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при подаче воздуха в верхнее пространство салона и в область ног


Осуществляется после установки рычага регулировки распределения потоков воздуха в соответствующее положения (рис. 1.31).
Обогрев.

Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве салона автомобиля
Рис. 1.32. Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве салона автомобиля


Для обогрева салона автомобиля установите рычаги на панели управления отоплением и вентиляцией в положения, показанные на рис. 1.32.
Обогрев и размораживание.

Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве и устранении обледенения
Рис. 1.33. Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве и устранении обледенения


Для обогрева и устранения обледенения установите рычаги на панели управления отоплением и вентиляцией в положения, показанные на рис. 1.33.
Устранение обледенения ветрового стекла.
Перед тем как начать движение, очистите ото льда и снега ветровое, боковые и заднее стекла, а также зеркало заднего вида.
Уберите лед и снег с решетки для подачи воздуха, чтобы повысить эффективность обогрева и работы отопителя, предотвратить запотевание ветрового стекла.

Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве и устранении обледенения
Рис. 1.34. Положение (а) рычагов управления отоплением и вентиляцией при обогреве и устранении обледенения


Для обогрева и устранения обледенения ветрового стекла установите рычаги на панели управления отоплением и вентиляцией в положения, показанные на рис. 1.34.

Кондиционер
Режим работы кондиционера
1. Закройте боковые сопла подачи свежего воздуха.
2. Установите рычаг регулировки температуры в требуемое положение.
3. Пустите двигатель, нажмите выключатель кондиционера и установите требуемую частоту вращения вентилятора.
4. Установите максимальную производительность следующим образом.
Переместите рычаг установки температуры до конца влево, рычаг переключения «свежий/рециркулируемый воздух» в положение «рециркулируемый воздух» и установите частоту вращения вентилятора в режиме «4» (см. рис. 1.29).
Выключатель кондиционера
Кондиционер можно включить или выключить нажатием выключателя кондиционера.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если кондиционер не используется в течение продолжительного времени, его тем не менее нужно включать один раз в неделю на несколько минут для смазки внутренних деталей компрессора кондиционера.

« предыдущая страница
1.16. Органы управления, контрольно-измерительные приборы и оборудование
^
к оглавлению
следующая страница »
1.18. Освещение салона

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.