3.1.2.6. Снятие и установка главного цилиндра привода выключения сцепленияСлейте жидкость из гидропривода сцепления.
Снимите главный тормозной цилиндр, открутив болты крепления.
Снимите вакуумный усилитель тормозов, открутив болты крепления.
Ослабив зажим, отсоедините трубку бачка главного цилиндра сцепления от главного цилиндра сцепления.
Слейте жидкость в пластиковый контейнер.
Отсоедините гибкий шланг от главного цилиндра сцепления.
Используя специальное приспособление, соедините гибкий шланг и затяните гайку крепления.
|
Рис. 3.10. Компоненты главного цилиндра привода выключения сцепления: 1 – хомут; 2 – трубка гидропривода выключения сцепления; 3 – гайка; 4 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 5 – прокладка
|
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления с зажимом к главному цилиндру сцепления.
ВНИМАНИЕ
Подключите трубку бачка главного цилиндра сцепления так, чтобы она не была искривлена.
|
Установите вакуумный усилитель тормозов.
Установите главный тормозной цилиндр.
Удалите воздух из главного цилиндра.
Удалите воздух из тормозной системы.
Заполнив бачок главного тормозного цилиндра жидкостью для сцепления, удалите воздух из системы сцепления.
Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Проверьте и отрегулируйте педаль сцепления в сборе.
Проверьте утечку тормозной жидкости.
Проверьте утечку жидкости для сцепления.
Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления.
|