поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.1.1. Травмобезопасная педаль тормоза
6.1.2. Вакуумный усилитель тормозов
6.1.3. Главный тормозной цилиндр
6.1.4. Регулятор давления
6.1.5. Датчик уровня тормозной жидкости
6.1.6. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
6.1.7. Управление динамической устойчивостью
6.1.8. Контрольная лампа DSC
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC
6.1.10. Объединенный датчик управления динамической устойчивостью
6.1.11. Блок DSC HU/CM системы динамической устойчивости
6.1.12. Управление экстренным торможением
6.1.13. Локальная сеть контроллера (CAN)
6.1.14. Бортовая диагностика
6.2. Тормозная система
6.3. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


6.1.8. Контрольная лампа DSC

Контрольная лампа DSC установлена в комбинации приборов и уведомляет водителя о активации DSC (автомобиль находится в боковом скольжении) или активации TCS (пробуксовка ведущего колеса) в случае, когда система DSC не отключена выключателем системы DSC.
Когда система DSC и CAN исправны, контрольная лампа системы DSC загорается на 2–4 спри повороте ключа зажигания – в положение ON и отключается при проверке функционирования лампы. Когда система работает со сбоями, контрольная лампа DSC остается включенной.
Режимы работы контрольной лампы DSC приведены в таблице 6.3.

« предыдущая страница
6.1.7. Управление динамической устойчивостью
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.9. Выключатель системы DSC, контрольная лампа отключения системы DSC

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.