поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.3.1. Система смазки
2.3.1.1. Проверка давления масла
2.3.1.2. Замена моторного масла
2.3.1.3. Замена масляного фильтра
2.3.1.4. Снятие и установка маслоохладителя
2.3.1.5. Снятие и установка масляного поддона
2.3.1.6. Снятие и установка масляного насоса
2.3.2. Система охлаждения
2.3.3. Топливная система
2.3.4. Система выпуска
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.3.1.2. Замена моторного масла

Установите транспортное средство на горизонтальной поверхности.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Остановите двигатель и подождите 5 мин.
Выньте щуп для измерения уровня масла.
Убедитесь, что уровень масла – между метками F и L на щупе и оцените состояние моторного масла. Если уровень масла – ниже метки L, долейте масло.

ВНИМАНИЕ
Если в процессе замены масла некоторое его количество случайно попадет на рабочие части двигателя, вытрите его как можно тщательнее. Остатки не вытертого масла могут вызвать задымление в моторном отсеке.

Снимите крышку маслоналивной горловины и сливную пробку масляного поддона и масляного фильтра.
Слейте моторное масло в контейнер.
Установите сливную пробку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.
Момент затяжки (сливная пробка масляного фильтра): 9–10 Н·м.
Очистите фланец сливной пробки масляного поддона и установите пробку на место.
Момент затяжки (сливная пробка масляного поддона): 25–30 Н·м.
Снова залейте в двигатель моторное масло указанного типа и в указанном количестве.

ПРИМЕЧАНИЕ
Рекомендуемое масло (см. первую главу настоящего издания «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию»)

« предыдущая страница
2.3.1.1. Проверка давления масла
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.3. Замена масляного фильтра

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.