поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.3.1. Система смазки
2.3.1.1. Проверка давления масла
2.3.1.2. Замена моторного масла
2.3.1.3. Замена масляного фильтра
2.3.1.4. Снятие и установка маслоохладителя
2.3.1.5. Снятие и установка масляного поддона
2.3.1.6. Снятие и установка масляного насоса
2.3.2. Система охлаждения
2.3.3. Топливная система
2.3.4. Система выпуска
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.3.1.1. Проверка давления масла

ВНИМАНИЕ
Горячий двигатель и масло могут стать причиной серьезных ожогов. Перед проверкой остановите двигатель и подождите, пока двигатель и моторное масло не остынут.

Снимите нижнюю защитную крышку двигателя.
Снимите датчик давления масла.

Установка специального приспособления для измерения давления масла
Рис. 2.200. Установка специального приспособления для измерения давления масла


Вверните специальное приспособление в отверстие датчика давления масла (рис. 2.200).
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
Установите указанные обороты двигателя и запишите показания прибора.
Если давление отличается от указанного, выясните причину и отремонтируйте или замените при необходимости поврежденные детали.

ПРИМЕЧАНИЕ
Давление масла зависит от вязкости и температуры.

Давление масла
Температура масла – 100 °C:
L8, LF: 234–521 кПа (2,39–5,31 кгс/см2 при 3000 мин–1);
L3: 395–649 кПа
(4,03–6,61 кгс/см2 при 3000 мин–1).
Остановите двигатель и дайте ему остыть.
Снимите специальное приспособление.

ВНИМАНИЕ
Попадание уплотнительного материала на рабочую часть датчика давления масла может привести к выводу датчика из строя. Убедитесь, что на рабочей части датчика давления масла нет уплотнительного материала.


Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла
Рис. 2.201. Место нанесения герметика на резьбу датчика давления масла


Нанесите кремниевоорганический герметик на резьбу датчика давления масла, как показано на рисунке 2.201.
Установите датчик давления масла.
Момент затяжки: 12–18 Н·м.
Установите защитную крышку двигателя.
Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечки масла. При наличии утечки определите дефектную деталь, отремонтируйте или замените ее.

« предыдущая страница
2.3.1. Система смазки
^
к оглавлению
следующая страница »
2.3.1.2. Замена моторного масла

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.