5.19.8. Замена регулятора холостого ходаРегулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
|
|
|
|
3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу...
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.
|
|
4. ...и снимите регулятор (для наглядности дроссельный узел снят).
|
ПРИМЕЧАНИЯ
Обратите внимание на то, что соединение регулятора холостого хода и дроссельного узла уплотнено прокладкой. Замените прокладку независимо от ее состояния.
|
Обратите внимание на маркировку регулятора холостого хода. Приобретайте регулятор холостого хода точно с такой же маркировкой.
5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между выводами регулятора. У исправного регулятора между выводами «1» и «2» сопротивление должно быть 10,5–14,0 Ом, между выводами «2» и «3» – 10–12,5 Ом.
|
6. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительную прокладку регулятора. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.
|
|