поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Спектра. KIA Spectra (с 2004 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Spectra
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
5.1. Особенности конструкции
5.2. Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3. Полезные советы
5.4. Проверка компрессии в цилиндрах
5.5. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
5.6. Снятие и установка брызговиков двигателя
5.7. Замена опор подвески силового агрегата
5.8. Замена защитного бруса
5.9. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.10. Замена ремня привода газораспределительного механизма
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.15. Снятие и установка двигателя
5.16. Система смазки
5.17. Система охлаждения двигателя
5.18. Cистема выпуска отработавших газов двигателя
5.19. Система питания двигателя
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
18. Схемы электрооборудования
 


5.12. Снятие, дефектовка и установка маховика

Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для замены при повреждении зубчатого венца, подшипника первичного вала или для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, отвертка с плоским лезвием, двенадцатигранный ключ «на 14».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).
2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

ПРИМЕЧАНИЕ
Маховик должен быть установлен на коленчатый вал только в одном положении, так как отверстия для его крепления расположены асимметрично, поэтому его необходимо пометить.

3. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.
Снятие, дефектовка и установка маховика
Снятие, дефектовка и установка маховика
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания и выверните шесть болтов его крепления.
5. Снимите маховик.
Снятие, дефектовка и установка маховика
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала имеются риски и задиры.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
На поверхности маховика, прилегающей к фланцу коленчатого вала, и опорной поверхности ведомого диска сцепления не допускаются царапины и задиры. Допуск неплоскостности опорной поверхности ведомого диска сцепления составляет 0,06 мм.
Царапины и задиры на опорной поверхности ведомого диска сцепления удалите проточкой, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Проточите поверхность, прилегающую к фланцу коленчатого вала. При проточке необходимо обеспечить параллельность этих поверхностей. Допустимая непараллельность составляет 0,1 мм.
Снятие, дефектовка и установка маховика
8. Для замены подшипника первичного вала выпрессуйте его оправкой подходящего размера.
9. Запрессуйте подшипник в маховик, прикладывая усилие к его наружной обойме.

ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие, дефектовка и установка маховика
Перед установкой маховика нанесите на резьбу болтов его крепления анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них.

10. Установите маховик и все снятые узлы в обратном порядке, совместив при этом ранее нанесенные на маховик метки.

« предыдущая страница
5.11. Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма
^
к оглавлению
следующая страница »
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.