8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)Во время работы двигателя на частоте холостого хода при перемещении рычага
выбора режима движения с нейтральной позиции прежде чем почувствуется срабатывание
должна происходить задержка во времени.
Тестирование задержки во времени является проверка работоспособности N-D, 1-2
и N-R аккумуляторов, передних и односторонних сцеплений, сцепления включения
заднего хода и тормозных лент передних нижних передач и передачи заднего хода.
Тестирование
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Пустите двигатель. |
2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала
двигателя на холостом ходу.
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1
Общие: 700-800 мин–1
|
3. Переместите рычаг селектора из позиции
"N" в позицию "D". |
4. Секундомером измерьте время от момента перемещения
рычага до срабатывания коробки передач. |
5. При работающем двигателе переместите рычаг
селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения
холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.
|
Предупреждение
Работа двигателя
в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого
хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение
ее свойств.
Перед каждым
последующим тестированием в течение достаточного времени охладите
коробку передач.
Выполните
по три тестирования на каждом режиме и вычислите среднее значение
задержки по времени.
|
6. Аналогичным образом проведите тестирование
при перемещении рычага селектора в следующие положения:
a. позиции N>D;
b. позиции N>D (выключатель O/D в положении OFF);
c. позиции N>R
Задержка по времени: позиции N>D 0,5~0,6 с
Задержка по времени: позиции N> R 0,6~0,7 с
|
|
Оценка результатов тестирования задержки во времени (Lag test)
Условие
|
Возможная причина
|
Переключение N>D
| Больше чем спецификация
|
Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи
|
Меньше чем спецификация
|
Не работает должным образом аккумулятор N/D
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
|
Переключение N>2
| Больше чем спецификация
|
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости Недостаточное давление трансмиссионной
жидкости
Проскальзывание сцепления переднего хода
Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач
Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи
|
Меньше чем спецификация
| Не работает должным образом аккумулятор 1–2 передач
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
|
Переключение N> R
| Больше чем спецификация
|
Недостаточное давление трансмиссионной жидкости
Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода
Проскальзывание сцепления заднего хода
|
Меньше чем спецификация
|
Не работает должным образом аккумулятор N/R
Чрезмерное давление трансмиссионной жидкости
|
|