|
1. Установите блок клапанов управления, закрепите
восемью болтами и установите зажимы проводов.
Длина болтов:
А – 30 мм
В – 50 мм
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
2. Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите
тремя болтами.
Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м
|
3. Подсоедините все электрические разъемы. |
4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного
поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите
масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.
Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м
|
5. Установите пластину защиты двигателя и свободно
вверните болты и гайки. |
|
6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины
защиты двигателя.
Момент затяжки:
А – 38–51 Н•м
В – 64–89 Н•м
|
7. Установите левый и правый брызговики и закрепите
каждый семью винтами. |
8. Снимите специальное приспособление OK201 170
AA0, поддерживавшее двигатель. |
9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости
и залейте необходимое количество требуемой жидкости.
Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе
двигателя на частоте вращения холостого хода. |
10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие
утечек в местах указанных выше.
|