поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
15.1. Описание конструкции
15.2. Углы установки передних колес
15.3. Снятие шаровой опоры
15.4. Снятие рычага
15.5. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости
15.6. Снятие направляющей пружинной стойки
15.7. Замена подшипника ступицы
15.8. Снятие подрамника
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


15.5. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Для замены резиновых втулок крепления штанги к подрамнику снимаем брызговик двигателя (см. «Снятие брызговика двигателя» ).

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Накидным ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна штанги стабилизатора к подрамнику,...

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

...снимаем кронштейн...

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

...и резиновую втулку (она имеет разрез).

Аналогично отсоединяем крепление левого кронштейна штанги стабилизатора.

Для замены втулок крепления штанги к рычагам подвески отсоединяем крепление рычага к подрамнику и штанге (см. «Снятие рычага» ). Шаровую опору от рычага не отсоединяем, чтобы случайно не повредить пыльник. Сняв задние шайбу и резиновую втулку, отводим рычаг вместе с поворотным кулаком назад, сдвинув его с конца штанги.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем передние резиновую втулку и шайбу.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Поддеваем отверткой пластмассовую втулку в отверстии рычага...

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

...и извлекаем ее (на фото 5-6 рычаг снят с автомобиля для наглядности).

Штангу стабилизатора снимаем для замены в случае поломки или при подозрении на деформацию.

Отворачиваем гайки крепления штанги к обоим рычагам и снимаем задние шайбы и резиновые втулки. Отсоединяем кронштейны крепления втулок штанги стабилизатора от подрамника, как показано на фото 1-3. Отсоединяем один из рычагов (второй отсоединять не нужно) от кронштейна подрамника (см. «Снятие рычага» )...

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

...и выводим рычаг (на фото -правый) из проушины кронштейна.

Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

Снимаем штангу стабилизатора вместе с передними шайбами и резиновыми втулками.

Снимаем передние резиновые втулки и шайбы и проверяем штангу на деформацию, положив ее на ровную поверхность. Неприлегание одной из сторон - повод для замены штанги.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болты и гайки крепления штанги стабилизатора и рычага в положении «автомобиль на колесах».


« предыдущая страница
15.4. Снятие рычага
^
к оглавлению
следующая страница »
15.6. Снятие направляющей пружинной стойки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.