поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
14.1. Описание конструкции
14.2. Замена масла в заднем мосту
14.3. Снятие полуоси и замена сальника
14.4. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
14.5. Снятие балки заднего моста
14.6. Разборка и сборка редуктора заднего моста
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


14.4. Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике. Вывешиваем задний мост.

Сливаем масло из картера заднего моста (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Вынимаем полуоси (см. «Снятие полуоси и замена сальника» )

Отсоединяем задний карданный вал от фланца ведущей шестерни заднего моста (см. «Снятие карданной передачи» ).

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Динамометрическим ключом с головкой «на 30» проворачиваем по часовой стрелке ведущую шестерню за гайку крепления фланца и определяем момент сопротивления ее вращению.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Бородком расправляем буртик гайки крепления фланца, замятый в паз хвостовика ведущей шестерни.

Вставляем болты в два близлежащих отверстия фланца и наворачиваем на них гайки.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Монтажной лопаткой, вставленной между болтами, удерживаем фланец от проворачивания и головкой «на 30» отворачиваем гайку крепления фланца.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Пинцетом извлекаем шайбу из проточки фланца.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Снимаем фланец со шлицев ведущей шестерни.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Если фланец сходит со шлицев с трудом, спрессовываем его съемником.

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

Монтажной лопаткой поддеваем сальник...

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

...и вынимаем его.

Смазываем рабочую кромку нового сальника смазкой Литол-24...

Замена сальника ведущей шестерни главной передачи

...и запрессовываем его в гнездо картера заднего моста подходящим отрезком трубы.

Устанавливаем фланец и шайбу на хвостовик ведущей шестерни. Затягиваем гайку крепления фланца до совпадения величины момента сопротивления вращению шестерни (определяем по показаниям динамометрического ключа) с ранее замеренной величиной (см. фото 1). Закерниваем гайку. Дальнейшую сборку и установку узлов проводим в обратной последовательности.


« предыдущая страница
14.3. Снятие полуоси и замена сальника
^
к оглавлению
следующая страница »
14.5. Снятие балки заднего моста

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.