7.4.9. Рулевой механизм с гидроусилителемМонтажные детали рулевого механизма (привод с усилителем)
1 – наконечник тяги
2 – болты крепления к двигателю
3 – гайка резинового буфера подвески выхлопной трубы
4 – поперечина силового агрегата
|
5 – протектор
6 – стопорный болт рулевого вала
7 – промежуточный вал
8 – трубки подачи жидкости
9 – рулевой механизм |
Конструкция рулевого механизма для ручного привода аналогична.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
|
2. Снимите буксирную пластину (если предусмотрена). |
3. Отверните гайку сошки, снимите шайбу. |
4. Нанесите метки взаимной ориентации сошки
и вала. |
5. Спрессуйте сошку с вала. |
6. Отсоедините и заглушите трубки гидропривода
на рулевом механизме. |
7. Выверните болт крепления муфты рулевого вала
к рулевому механизму. |
8. Отверните болты крепления рулевого механизма
к шасси и снимите рулевой механизм. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рулевой механизм на место и
заверните болты. |
2. Заверните болт крепления муфты рулевого
вала к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м. |
3. Затяните болты крепления рулевой колонки
с моментом 17 Н.м. |
4. Установите сошку на вал и затяните гайку
с моментом 196–236 Н.м. |
5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена). |
6. Опустите автомобиль. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса в положение
езды по прямой. |
2. Отпустите контргайку регулировочного винта
рулевого механизма. |
3. Вращайте регулировочный винт по часовой
стрелке, чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. |
4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах
10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м. |
|
|