7.4.8. Рулевой механизмДетали рулевого управления (автомобили с формулой 4х4)
1 – гайка
2 – болт
3 – амортизатор
4 – гайка
|
5 – гайка сошки
6 – гайка маятникового рычага
7 – средняя тяга |
Реечный рулевой механизм
1 – карданный шарнир рулевой колонки
2 – контргайка
3 – сальник
4 – ведущий вал
5 – пружинное кольцо
6 – пылезащитные чехлы
7 – стопорное кольцо
8 – наконечник боковой тяги
9 – контргайка
10 – пружинное кольцо
|
11 – пружинное кольцо
12 – пылезащитные чехлы
13 – стопорное кольцо
14 – внутренняя тяга
15 – резиновая втулка
16 – корпус
17 – обойма подшипника
18 – распорная пружина
19 – регулировочный винт
20 – контргайка
|
Установочные метки рулевого механизма
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы.
|
2. Поднимите автомобиль и установите
на подставки. |
3. Снимите буксирную пластину (если
предусмотрена). |
4. Отверните гайку сошки, снимите
шайбу. |
5. Нанесите метки взаимной ориентации
сошки и вала. |
|
6. Спрессуйте сошку с вала. |
7. Выверните болт крепления муфты
рулевого вала к рулевому механизму. |
8. Отверните болты крепления рулевого
механизма к шасси и снимите рулевой механизм. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите рулевой механизм на место и заверните
болты. |
2. Заверните болт крепления муфты рулевого вала
к рулевому механизму, затяните болт с моментом 40–49 Н.м. |
3. Затяните болты крепления рулевой колонки
с моментом 17 Н.м. |
4. Установите сошку на вал и затяните гайку
с моментом 196–236 Н.м. |
5. Установите буксирную пластину (если предусмотрена). |
6. Опустите автомобиль. |
|
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передние колеса в положение езды
по прямой. |
2. Отпустите контргайку регулировочного винта
рулевого механизма. |
3. Вращайте регулировочный винт по часовой стрелке,
чтобы увеличить люфт, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить. |
4. Отрегулируйте люфт рулевого колеса в пределах
10–30 мм и затяните контргайку с моментом 37–47 Н.м. |
|
|