поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
7.1. Передняя подвеска
7.2. Углы установки колес
7.3. Задняя подвеска
7.4. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


7.2. Углы установки колес


Предупреждение

Причиной неудовлетворительной работы рулевого управления не всегда является нарушение углов установки колес. Сначала проверьте давление в шинах и состояние деталей передней подвески.


РАЗВАЛ КОЛЕС

Регулировка развала колес

1 – к передней части автомобиля

2 – шасси

3 – пакет регулировочных шайб

Угол развала колес регулируется подбором пакетов пластинчатых регулировочных шайб, установленных между осями рычагов подвески и шасси.

УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА

Регулировка угла продольного наклона оси поворота

1 – к передней части автомобиля

2 – пакеты регулировочных шайб

3 – шасси

4 – пакеты регулировочных шайб

Угол продольного наклона оси поворота регулируется путем подбора отдельного пакета шайб, установленных на переднем и заднем болтах крепления рычагов, между осями рычагов подвески и шасси. Угол изменяется путем увеличения или уменьшения толщины пакета шайб на передних или задних болтах.

Угол продольного наклона оси поворота регулируется после регулировки развала колес.

УГОЛ СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС

Регулировка угла схождения колес

 

Угол схождения колес на всех автомобилях регулируется путем изменения длины рулевой тяги.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки и вращайте тягу.
2. После регулировки затяните гайки.
3. На автомобилях с реечным рулевым управлением убедитесь, что резиновые чехлы не перекрутились.

КЛИРЕНС АВТОМОБИЛЯ

Регулировка клиренса

1 – поперечина

2 – вид со стороны передней части автомобиля

3 – нижний шаровой шарнир

Клиренс регулируется вращением регулировочного болта торсиона.
Предупреждение

Запрещается излишняя или недостаточная затяжка регулировочных болтов торсиона. При чрезмерном закручивании торсион может переломиться, что при движении является крайне опасным.


Углы установки колес

Год выпуска
Марка
Угол развала, °
Угол продольного наклона оси поворота, °
Диапазон
Предпочти-
тельное значение
Диапазон
Предпочти-
тельное значение
1984-1986
Trooper/ Bighorn
0 – 1 (Р)
0,5 (Р)
0,067 – 1,07 (Р)
0,603 (Р)
1987-1991
Trooper/ Bighorn
2 – 3 (Р)
2,5 (Р)
0 – 1 (Р)
0,5 (Р)
1989-1995
Amugo/ MU/ Jazz
1,75 – 3,75 (Р)
2,5 (Р)
0,5 (N) – 1,5 (P)
0,5 (Р)
1991-1995
Amugo/ MU/ Jazz
2 – 3 (Р)
2,5 (Р)
0 – 1 (P)
0,5 (Р)

Год выпуска
Марка
Угол схождения колес, мм
Угол поворота колес, °
1984-1986
Trooper/ Bighorn
1,98
7,1
1987-1991
Trooper/ Bighorn
0 – 3,96
10
1989-1995
Amugo/ MU/ Jazz
0 – 4,76
10
1991-1995
Amugo/ MU/ Jazz
0 – 3,96
10

« предыдущая страница
7.1.10. Ступицы передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3. Задняя подвеска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.