5.9. Система питания дизелейТРУБКИ ФОРСУНОК
При отворачивании штуцеров удерживайте трубки газовым ключом.
ФОРСУНКИ
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разгерметизируйте топливную систему. |
2. Отсоедините от форсунок трубки прямого и
обратного топливопроводов. |
3. Снимите форсунки с двигателя. |
4. Снимите с форсунок кольца. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Смочите новое кольцо дизельным топливом
и установите на форсунку. |
2. Установите форсунки на двигатель. |
3. Присоедините к форсункам трубки прямого
и обратного топливопроводов, предварительно заменив прокладки. |
|
Проверка форсунок
Предупреждение
Перед испытанием форсунок
наденьте защитные очки и перчатки.
Проверка давления открывания форсунок
Проверяется специальным тестером.
Давление открывания:
Дизели С223 – Т 135 кГс/см2
Дизели С223 – 105 кГс/см2
Проверка утечки
Проверяется специальным тестером.
При давлении 20 кГс/см2 утечка не допускается.
Внешний вид струи топлива (топливного факела)
|
Факел слева соответствует исправной форсунке,
остальные факелы создаются несиправными форсунками. |
Струя должна представлять собой однородный конус. В противном случае форсунку
замените.
Разборка и сборка форсунок на дизелях С223-Т
Детали форсунки дизелей С223 и С223-T
1 – болт с внутренними каналами
2 – прокладка
3 – накидная гайка
4 – прокладка
5 – регулировочный винт
6 – пружина сопла
7 – шток
|
8 – штуцер
9 – прокладка
10 – нижняя гайка
11 – сопло
12 – контргайка
13 – держатель форсунки |
Регулировка давления открывания форсунки дизелей С223 и С223-T
|
1 – регулировочный винт
2 – трубка тестера |
Регулировочные прокладки форсунки
|
1 – прокладки
2 – трубка тестера |
Маркировка регулировочных прокладок
Толщина прокладки, мм
|
Маркировка
|
0,50
|
50
|
0,54
|
54
|
0,94
|
94
|
0,98
|
98
|
1,00
|
00
|
0,05
|
нет
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите форсунки. |
2. Зажмите форсунку в тиски и ослабьте нижнюю
гайку. |
3. Выверните болт с внутренними отверстиями,
снимите прокладку, отверните накидную гайку достаньте прокладку. |
4. Достаньте регулировочный винт, пружину и
шток. |
5. Снимите штуцер топливной трубки, пружин,
отверните нижнюю гайку. |
6. Отверните контргайку, снимите держатель
форсунки. |
7. Отрегулируйте давление открывания форсунки.
Для этого необходим держатель и специальный тестер. Вращая регулировочный
винт, добейтесь нужного давления открывания. |
8. Заверните накидную гайку с моментом 3–4
Н.м. |
9. Соберите форсунку, затяните нижнюю гайку
с моментом 88 Н.м. |
|
|