1. Проверьте совмещение меток на корпусе насоса
и на кронштейне. |
2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта
сжатия. Для совмещения следует использовать одну из семи рисок на
шкиве. |
3. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня,
проверьте натяжение ремня и совмещение меток. |
4. Снимите крышку головки цилиндров и заднюю
заглушку. Проверьте, заходит ли контрольная пластина в паз на заднем
торце распределительного вала. |
5. Отсоедините от насоса трубку, отверните
винт и снимите прокладку, затем установите приспособление для установки
момента впрыска, состоящее из стрелочного индикатора со штоком. Установите
кулачок индикатора примерно в 1,0 мм от плунжера насоса. |
6. Установите поршень 1-го цилиндра на 45–60°
до ВМТ, выставьте шкалу индикатора на ноль. |
7. На шкиве имеется несколько рисок. Четыре
риски предназначены для установки момента впрыска на неработающем
двигателе и используются при техобслуживании. Три риски предназначены
для установки момента на работающем двигателе и используются для регулировки
в заводских условиях. |
8. Проверните коленчатый вал до совмещения
риски 12° с указателем. Считайте показание стрелочного индикатора,
которое должно быть 0,5 мм. |
9. Если показание отличается от нормы, то установите
коленчатый вал в положение момента впрыска. Ослабьте две гайки на
фланце насоса. |
10. Переместите насос так, чтобы показание
индикатора стало равным 0,5 мм. Затяните гайки фланца. |