1. Затяните болты крепления кронштейна топливного
насоса, болты заднего кронштейна до отказа не затягивайте. |
2. Напрессуйте звездочку привода на валик топливного
насоса, совместив шпонку с канавкой, затяните болт с моментом 57–70
Н.м. |
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ
такта сжатия. |
4. Совместите метки на звездочке привода насоса
и на звездочке распределительного вала. |
5. Оденьте новый зубчатый ремень в следующем
порядке: звездочка коленчатого вала, звездочка распределительного
вала, звездочка привода насоса. Слабина ремня должна приходиться на
участок между звездочками привода насоса и распределительного вала. |
6. Установите центр натяжения и ролик натяжителя
так, чтобы центр находился между двумя штифтами на корпусе. |
7. Затяните гайку ролика от руки, ролик должен
вращаться свободно. |
8. Установите пружину ролика и подтяните гайку
ролика с моментом 29–48 Н.м. |
9. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота
по часовой стрелке, затем доверните коленчатый вал на 90° С , чтобы
выставить насос на момент впрыска. |
10. Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы
выбрать слабину ремня, затяните гайку с моментом 108–130 Н.м. |
11. Установите фланец насоса. Отверстие на
кромке фланца должно совместиться с треугольной меткой на звездочке
насоса. |
12. Проверните коленчатый вал на 2 полных оборота
по часовой стрелке и установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта
сжатия. Убедитесь, что отверстие на кромке фланца совместилось с треугольной
меткой на звездочке насоса, после чего проверьте натяжение ремня. |
13. Установите крышку зубчатого ремня. |
14. Соедините батарею с массой. |