3.3.17. МаховикСнятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач, а затем
снимите сцепление. |
|
2. Чтобы маховик не вращался,
застопорите его при помощи устройства, аналогичного показанному на
рисунке. |
3. Также можно прикрутить металлическую
полоску к маховику и картеру блока цилиндров. |
4. Сделайте между маховиком и
коленчатым валом метки, по которым Вам будет легче устанавливать маховик
во время сборки. |
5. Открутите крепежные болты и снимите
их вместе с крепежной пластиной, затем снимите маховик. Не уроните
его, так как он очень тяжелый. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Осмотрите маховик на наличие износа или
сколотых зубцов. Замена зубчатого венца маховика возможна, однако
ее трудно выполнить простому автолюбителю; для установки новый зубчатый
венец необходимо нагреть до 200° С. |
2. Проверьте, нет ли царапин на поверхности
маховика сопрягаемой с ведомым диском сцепления. Если поверхность
исцарапана, маховик можно обработать на станке, но предпочтительней
заменить его. |
3. Если у Вас возникают какие-либо сомнения
по поводу состояния маховика, обратитесь к специалисту. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Почистите стыкующиеся поверхности маховика
и коленчатого вала и тщательно очистите резьбу крепежных болтов и
коленчатого вала. |
2. Установите маховик на установочные штифты,
затем установите крепежную пластину и вставьте болты. Затяните болты
рукой. |
3. Застопорите маховик также как при снятии,
затем постепенно затяните все болты в диагональной последовательности
до требуемого момента затяжки. |
4. Установите сцепление, затем снимите стопорный
инструмент и установите коробку передач. |
|
|