3.2.1.5.2. Внешний регулятор напряженияРегулятор представляет собой электромагнитное реле обратного тока. Устанавливается
на двигателях раннего выпуска. Смонтирован на левом брызговике внутри моторного
отсека.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите регулятор с автомобиля. |
2. Если на контактах имеются следы эрозии,
то очистите их наждачной бумагой. |
3. Сначала очистите зазор в сердечнике, а
затем – контакты. |
4. Отрегулируйте зазор в сердечнике, для чего
отпустите винты крепления контактной пластины к ярму. Переместите
контактную пластину вверх или вниз так, чтобы зазор был в пределах
0,6–1,0 мм. Затяните винты. |
5. Отрегулируйте зазор в контактах, для чего
отпустите винт крепления верхнего контакта. Переместите контакт вверх
или вниз и установите зазор в пределах 0,3–0,4 мм. |
6. Отрегулируйте напряжение на выходе регулятора
вращая регулировочный винт. Для повышения напряжения заворачивайте
винт, для понижения – отворачивайте. Застопорите винт контргайкой.
Отрегулированное напряжение должно быть в пределах 13,8–14,8 В. |
7. Установите крышку регулятора, присоедините
провода и установите регулятор. |
|
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Отсоедините от регулятора провода и пометьте
их. |
3. Отверните два винта крепления регулятора
и снимите регулятор. |
4. Установите регулятор. |
5. Присоедините провода. |
6. Соедините батарею с массой. |
|
|