поиск в избранное карта сайта
  Isuzu РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Исудзу Трупер. Isuzu Trooper (с 1984 по 1991 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Isuzu
Trooper
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.1. Технические данные двигателя и регулировочные работы
3.2. Электрооборудование и капитальный ремонт двигателей
3.2.1. Электрооборудование двигателей
3.2.1.1. Катушка зажигания
3.2.1.2. Блок зажигания
3.2.1.3. Индукционный датчик зажигания для двигателей V6
3.2.1.4. Распределитель зажигания
3.2.1.5. Система заряда батареи
3.2.1.5.1. Генератор
3.2.1.5.1.1. Снятие и установка
3.2.1.5.1.2. Разборка и проверка
3.2.1.5.2. Внешний регулятор напряжения
3.2.1.5.3. Встроенный регулятор напряжения
3.2.1.6. Система пуска двигателя
3.2.2. Капитальный ремонт двигателей
3.3. Дизельный двигатель 2,8 литра
4. Система снижения токсичности
5. Топливная система
6. Трансмиссия и ходовая часть
7. Подвеска и рулевое управление
8. Тормозная система
9. Кузов
10. Электрооборудование кузова
11. Диагностика неисправностей
12. Электросхемы
 


3.2.1.5.1.2. Разборка и проверка

Проверка генератора и его узлов

1 – проверка изоляции обмоток статора (не менее 1 Мом)

2 – проверка выпрямителя

3 – проверка обмотки ротора (4 Ом)

4 – проверка изоляции обмотки ротора (не менее 1 Мом)

5 – проверка обмотки статора

ГЕНЕРАТОРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ РАННИХ МОДЕЛЕЙ С ВНЕШНИМ РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ

Схема заряда батареи (для бензиновых двигателей ранних выпусков с внешним регулятором напряжения)

1 – выключатель зажигания
2 – плавкая вставка на 15 А, N4
3 – плавкая вставка на 15 А, N5
4 – контрольная лампа заряда батареи
5 – конденсатор
6 – регулятор напряжения
7 – генератор
8 – батарея

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор с автомобиля.
2. Отверните и достаньте стяжные болты, отделите переднюю крышку.
3. Отверните гайку, снимите шкив и крыльчатку.
4. Снимите крышку и передний подшипник.
5. Снимите заднюю крышку и обмотку статора.
6. Достаньте щетки и выпрямитель.
7. Проверьте целостность обмотки ротора, измерив сопротивление между контактными кольцами. Сопротивление должно быть 4 Ом.
8. Проверьте замыкание ротора на сердечник (сопротивление должно быть не менее 1 Мом).
9. Проверьте целостность цепи обмотки статора.
10. Измерьте сопротивление между обмотками статора и сердечником, которое должно быть не менее 1 Мом.
11. Проверьте выпрямитель, измерив сопротивление диодов в прямом (нулевое) и обратном (бесконечное) направлениях.

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЗАРЯДА СО ВСТРОЕННЫМ В ГЕНЕРАТОР РЕГУЛЯТОРОМ НАПРЯЖЕНИЯ (КРОМЕ ДВИГАТЕЛЕЙ V6)

Схема соединений встроенного регулятора напряжения (кроме двигателей V6)

Проверка цепи заряда со встроенным в генератор регулятором напряжения


Предупреждение

На двигателях V6 устанавливается генератор CS 130 со встроенным регулятором напряжения. Проверка исправности системы заряда на двигателях V6 выполняется на специальном стенде. Генератор не требует технического обслуживания и ремонту не подлежит, заменяется как отдельный агрегат.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините на генераторе кабель от батареи и подключите к кабелю отрицательный вывод амперметра (или тестера).
2. Положительный вывод амперметра подключите к освободившемуся (силовому) выводу генератора.
3. Запустите двигатель и доведите обороты до 1900 об/мин. Амперметр должен показать ток не более 10А.
4. Если ток больше, то регулятор напряжения замените.
5. Подключите положительный вывод вольтметра к силовому выводу генератора, а отрицательный вывод соедините с массой. Запустите двигатель и доведите обороты до 1900 об/мин. Вольтметр должен показать напряжение 14,2–14,8 В.
6. Если напряжение больше чем 14,2–14,8 В, то регулятор напряжения замените.
7. Если напряжение меньше, то проверьте генератор и регулятор напряжения.
8. Соедините с массой вывод F (обмотки возбуждения), для чего введите в отверстие на крышке генератора инструмент или отрезок оголенного провода.
9. Запустите двигатель и проверьте напряжение на силовом выводе генератора.
10. Если напряжение превышает норму, то замените регулятор напряжения, если ниже нормы, то проверьте генератор.

Разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите генератор с автомобиля.
2. Отверните и достаньте сквозные болты, отверните гайку и снимите шкив.
3. Снимите ротор в сборе, крышку корпуса подшипника и передний подшипник.
4. Снимите переднюю крышку, отверните гайки крепления выпрямителя.
5. Снимите заднюю крышку и обмотку статора, отверните и достаньте гайки.
6. Снимите крыльчатку, конденсатор и клемму соединения с кабелем от батареи.
7. Снимите выпрямитель, щеткодержатели в сборе со щетками и регулятором напряжения.
8. Проверьте целостность обмоток и цепей.
9. Проверьте целостность обмотки ротора, измерив сопротивление между контактными кольцами. Сопротивление должно быть не более 2,63 Ом.
10. Проверьте замыкание ротора на сердечник (сопротивление должно быть не менее 1 Мом).
11. Проверьте целостность цепи обмотки статора.
12. Измерьте сопротивление между обмотками статора и сердечником, которое должно быть не менее 1 Мом.
13. Проверьте выпрямитель, измерив сопротивление диодов в прямом (нулевое) и обратном (бесконечное) направлениях.

« предыдущая страница
3.2.1.5.1.1. Снятие и установка
^
к оглавлению
следующая страница »
3.2.1.5.2. Внешний регулятор напряжения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.