3.2.1.5. Система заряда батареиДетали генератора двигателей ранних моделей
1 – болты
2 – передняя крышка в сборе с ротором
3 – гайка
4 – шкив
5 – крыльчатка
6 – крышка
|
7 – передний подшипник
8 – задняя крышка в сборе со статором
9 – статор в сборе
10 – узел щеткодержателя и выпрямителя
11 – щетки и конденсатор |
Детали генератора дизельных двигателей, совмещенного с вакуумным насосом
1 – задняя крышка в сборе со статором
2 – жгут проводов
3 – встроенный регулятор напряжения
4 – щеткодержатель
5 – кронштейн щеткодержателя
6 – выпрямитель
7 – статор в сборе
8 – винты
9 – конденсатор
10 – шайбы и гайки крепления клеммы
11 – передняя крышка в сборе
12 – передняя крышка
13 – шариковый подшипник |
14 – крышка корпуса подшипника
15 – ротор в сборе
16 – шариковый подшипник
17 – ротор
18 – втулка
19 – шкив в сборе с крыльчаткой
20 – крыльчатка
21 – шкив
22 – гайка
23 – стяжной болт
24 – щетка в сборе с щеткодержателем
25 – крышка
26 – вакуумный насос |
На автомобилях устанавливаются генераторы трехфазного тока с соединением обмоток
звездой. На двигателях V6 (6-цилиндровых) устанавливаются трехфазные генераторы
с соединением обмоток треугольником.
Предупреждение
Генераторы, устанавливаемые
на автомобилях последних выпусков, обслуживанию и ремонту не подлежат.
Меры предосторожности
Чтобы предупредить выход из строя бортового компьютера, генератора и регулятора
напряжения, следует иметь в виду следующее:
– запрещается переполюсовка батареи;
– при пуске двигателя от вспомогательной батареи убедитесь в правильности
ее подключения;
– при отключении и подключении любого потребителя всегда выключайте
зажигание;
– при форсированной зарядке батареи а автомобиле всегда отсоединяйте
силовые кабели;
– запрещается пуск двигателя от внешнего зарядного устройства;
– запрещается соединять на массу вывод генератора под напряжением;
– запрещается размыкать цепь нагрузки генератора, когда в обмотке
возбуждения течет ток;
– запрещается поляризовать генератор.
|